учитывая их бигборды, язычкам нюхнише, язычкам виднише, боюсь представить такие ролики еще и с носами и глазами
Современыне рекламщики-креативщики все больше деградируют. А их хозяева, так тем более. Риторический вопрос: на какую аудиторию этот ролик рассчитан?
Сужу по своей крестнице (6 лет) - такая реклама вызвала бы у нее стойкое отвращение к мороженному как таковому. Хотя, да, дети разные бывают, вернее, их воспитание.
Они перемудрили . Концентрация внимания на нелепой картинке ,торговая марка в поле зрения не попадает. Я поймал себя на мысли ,что и не замечал надписи тм Геркулес ,хотя сама реклама часто на глазах.
Реклама - говно , но внимание привлекает ...... особенно хорошо действует с перепоя утром , когда хочешь , но не можешь очистить желудок ..... посмотрел - полегчало внутри
уважаемые где вы видели мороженное это все что продается в магазинах даже страшно есть самому прочитайте состав любого вида мороженного камедь рожкового дерева камедь гуару - смола одним словом никогда на покупайте этого детям
Интересная статья аакурат в тему: http://forbes.ua/opinions/1353058-starik-ogilvi-protiv-reklamy-morozhenogo-gerkules
Когда жена посмотрела "Москва 2017" сказала- "Дибильный фильм", я подумал- что-то в нем есть. Смотря на, эту рекламу и развитию ее популярности хоть и в негативную сторону... подумываю " наверное создатели того фильма - очем-то знают..."
Представили сейчас Властелина и Звездные . Прения пошли не шуточные....(8 кренделей с пивом). Вывод пришел сам собой- Все таки "Глубокая глотка"- это шедевр......