Всем доброго времени суток. Никогда не создавал тем в ч/с , обычно все вопросы решались с контрагентами не "вынося сор из избы"., так лучше и удобнее для обеих сторон. Но видимо не всегда можно найти с человеком общий язык , вот и пришлось прибегнуть к такой теме. Итак, суть в следующем : Приобрел я у redram55 прибор Тосоро Лобо: https://reibert.info/threads/tesoro-lobo-m-vdi.848952/page-3#post-9719083 Получил его 08.07.17 г. Первый выход вроде все в норме , смутила только озвучка - грубая она . Созвонился с автором, переговорили. Попытался он меня убедить что на однотональнм приборе другой не может быть. Ладно , думаю , может действительно привыкну , хотя о том как поет тесорик знаю не по наслышке , ходил и с заводскими и с самодельными. Сегодня был второй выход . Первой утром умерла подсветка экрана ВДИ. Плюнул , по скольку прибор на гарантии , да и не смотрю я на нее особо. В обед прибор начал жить своей собственной жизнью - постоянно выдает пулеметные очереди что на грунт , что на воздух. Отстроиться возможности нет. ЛЭП и прочая высокочастотная хрень вблизи отсутствуют. После минут сорока танцев с бубном позвонил автору, обрисовал ситуацию и предложил вернуть ему прибор. Не ремонт по гарантии , а именно возврат , потому что нет доверия к производитею у которого новый прибор выходит из строя на втором выходе. В ответ послушал что деньги он возвращать не собирается , поскольку прибор уже б/у , и "катушка нестандартная и продать он его не сможет". Автор настаивал на гарантийном ремонте и чтобы я самостоятельно продал этот прибор если он меня не устраивает.. А гениальная фраза о том что"комплектующие он не делает и отвечать за их качество не может " - просто убила наповал. Как можно давать гарантию на свое изделие , если нет уверенности в комплектующих? В итоге - выходной испорчен , нервы тоже ,с возвратом вопрос остался нерешенным , и неприятный осадок от такого специалиста. Прошу модераторов пособить в разрешении данной ситуации.
Я же вам говортил высылайте прибор назад все исправлю вплоть до замены блока на другой. Если вернуть деньги, то в каком состоянии прибор?сами сказали что датчик затерт,я спросил может вы блок роняли или стукнули,вы ответили может и ударил и что?деньги назад и все...
Естественно , что на нижней стороне датчика есть следы эксплуатации. По другому и быть не может , поскольку прибор был в полевых условиях. Вы ничего не путаете? Прослушайте еше раз запись разговора которой Вы грозились вчера. Причину возврата я изложил Вам по телефону и в первом сообщении данной темы. Нового добавить ничего не могу. PS : Вам же уже потенциальные заказчики в теме начали указывать на некорректную позицию которую, Вы, заняли : Или моментальная выгода важнее репутации и потери возможных клиентов? Странное поведение ,если честно.
Моя позиция в том что вы мне хотите вернуть прибор со следами использования за полную сумму,может еще доплатить нужно. Я же незнаю что вы с ним делали,ваши слова...гвозди забивали... Ремонт или замену я вам предложил,хотя вряд ли там с прибором проблеммы.Шлите обратно. Модераторы пускай решают что делать
Общий язык с автором нашли. Договорились в л/с об обратном обмене. По завершению сделки сообщу в теме.