Предлагаю Вашему вниманию 2 радиостанции Р855 2М Комар.Полностью рабочие. Работают в диапазоне УКВ на частоте 121.5 МГц.Выходная мощность 0.1 Вт. Использование- в режиме прием-передача и отдельно радиомаяк SOS.Радиус действия-обнаружения с высоты поисковым обектом-50Км.Работают от 9 в.обичная крона.Родимых батарей нет.Цена раритетта 1500 гр штука. + пересыл.Доставка новой почтой.Фото вышлю по запросу. С ув.
Частота 121.5 МГц - аварийная, контролируется (или должна контролироваться) соответствующими службами круглосуточно. Так что, выходя в эфир, даже сотней милливатт - хорошо подумайте.
Система Коспас-Сарсат детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц. [читай больше] Система Коспас-Сарсат 406 МГц включает в себя: радиобуи 406 МГц на борту морских судов (АРБ=EPIRBs), воздушных судов (АРМ=ELTs) или используемые в качестве персональных радиобуев (ПРБ=PLBs); приполярные низкоорбитальные спутники системы НССПС и геостационарные спутники системы ГССПС; и СПОИ для cпутниковых систем (НИОСПОИ для системы НССПС и ГЕОСПОИ для системы ГССПС). Частоты в диапазоне 406,0 – 406,1 МГц были специально выделены для аварийных радиобуев, работающих со спутниковыми системами.
Это глобальная спутниковая система Коспас-Сарсат перестала обрабатывать сигналы на частотах 121,5 и 243 МГц, из-за меньшей точности пеленгования по сравнению с 406МГц, а после получения сигнала бедствия на 406 МГц поисково спасательные службы(ПСС) переключаются на 121.5 и ведут поиск в районе бедствия при помощи автоматических радиопеленгаторов. Кроме того частота 121,5 - международная, и я не встречал документов ИКАО, где бы она была отменена. Кроме того современная спасательная радиостанция Р855А1М имеет два канала 121,5 и 406.
Ко всему сказанному нужен прецедент.Вы когда нибуть видели человека,который в ручном режиме слушает эфир на 121.5Мг.На эту тему можно дискусировать вечно.если они вам нужны,обсудим в личке Сув.
Частота не мониторится активно мировыми службами, как в 90тые и спутниковыми средствами тоже , но до сих пор считается аварийной авиа частотой во всем мире. Это частота «отдельной кнопкой» есть в большинстве авиа радиостанций. Ее слушают диспетчеры и ее мониторят в случаи пропажи самолета.