вот моя тема. http://reibert.info/threads/Пресс-форма-МПУ-ТТ.410295/ Вот сообщение одного товарища: Еще раз мое почтение. Подумал, подумал...грузите пресс форму, поэксперементирую. Давайте реквизиты. С ув Сегодня(ровно через месяц): Мое пчотение. Спасибо. Получил. Она не рабочая, так, как не доработан выталкиватель сжатого патрона. Хочу вернуть. Сув Мое видение: Я сделал оборудование. Попробовать. Сам опыта не имею. Потому: сделал по чертежам и советам. Времени заниматься нет. Потому решил продать.(тема) Человек обмозговал и решил взять, как он пишет: ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ. При этом: я озвучил, что у меня в этом нет опыта и продаю как есть(все на фото). Теперь,ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЭКСЕПЕРИМЕНТОВ-предьявы. Пардоньте! 1. Человек видел все. При этом он занимается токарными делами. Заявляет, что берет ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.. 2. Паралелльно у меня интересуется несколько камрадов. Советуются, уточняют.. 3. Первый камрад заявляет, что берет. Я отказываю остальным. Теперь, через 1 месяц, выяснется, что: Мое пчотение. Спасибо. Получил. Она не рабочая, так, как не доработан выталкиватель сжатого патрона. Хочу вернуть. Сув Спрашивается: 1. Где гарантия, что человек не доэкспериментировался до точки невозврата? И запилил оборудование в усмерь. 2. Где гарантия, что "хитрый" товарищ за месяц не выполнил план по обжиму и решил вернуть средства? Я уж не говорю,ч о потерял других клиентов. Вот рассудите!
Я думаю такие вещи надо было сообщать непосредственно после получения покупки!!! А выталкиватель сжатого патрона токарь доработать может сам!!
1 -гарантии нет. 2 - гарантии нет. По ощепринятым правилам на возврат неподошедшего товара дается 2 недели, на 15 день - уже "звыняйте". Не только мое мнение. С Ув.
скорее всего товарищ сделал себе такой же за могорыч. месяц держать - это круто. при развитии токарного дела можно ставить на поток. даже по законодательству - 2 недели. по человечески - пусть обоснует в подробностях и с фото на фоне сегодняшней газеты. но я бы возврата не делал.