Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста имеет ли канистра какую то ценность? Может где то продавалась такая же или похожая (можно пожалуйста ссылочку), долго искал в интернете но такую же или похожую не нашел. DOUGI AS AIRCRAFT CO. INC. O.C Part NO. 5116834 Serial NO. 2947 Еще написано 2.4 Gals., так понимаю это галлоны или что то другое. 2.4 (Галлон США) - 9.08 литры. 2.4 (Английский галлон) - 10.9 литры. Спасибо. Заранее благодарен. С уважением.
Добрый день! Да, немножко ошибка в прочтении: DOUGLAS AIRCRAFT CO. INC. - Douglas Aircraft Company - бывшая американская авиастроительная компания (г.Санта-Моника, Калифорния). Была основана Дональдом Дугласом-старшим в 1921 году (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Douglas_Aircraft_Company_Logo.png?uselang=ru). В 1967 году объединилась сMcDonnell Aircraft для создания компании McDonnell Douglas. После слияния компания Douglas Aircraft Company являлась подразделением McDonnell Douglas. В 1997 году McDonnell Douglas вошёл в состав Boeing Company. Думки такие: - авиация, причем бортовое и для горючего (бензин или спирт); - конструкция наверняка имеет внутренние вертикальные перегородки, которые снижают силу инерции горючей жидкости при резком изменении направления движения; - ручка, как и железный удлиннитель/втулка горловины, скорее всего, самопал, а пробка, похоже, родная. Где именно применялся не скажу сходу, но есть один нюанс: аббревиатура "O.C." или "О/С" (англ. "care of") означает "для передачи" или "для вручения" кому-либо. Так что, вполне вероятно, что этот бачок был изготовлен на заводе компании Douglas Aircraft для другого потребителя/заказчика.
Здравствуйте, как версия - бачок с противообледенительной жидкостью ( на схеме Douglas DC3, под №14, за креслом КВС) кликабельно
Почему Это не версия, а блестящий ответ Тогда выходит, что такой-же с противообледенительной жидкостью (или иначе 50% раствор спирта, или иначе - "массандра") устанавливался и на Ли-2. То, что DC-3 и ремкомплекты для них поставлялись в СССР, это понятно. А вот были ли поставки деталей и узлов для выпускаемых у нас Ли-2 - это вопрос.
По идее Ли-2 полностью производился на отечественных мощностях, думаю, что специализированные поставки вряд ли имели место. А были ли смешанные полки/авиаотряды на DC-3/Ли-2/С-47 - это уже вопрос