Значит так,недавно у меня здох старый акум. Посоветовавшись со знакомыми я решил купить такой акум http://aukro.ua/akkumulyator-12v-1-2ach-i5695882582.html схожие ставят на заводе на кощей 5 и(у меня такой). Так вот,первый раз его зарядив(по идее зарядка подходящая выдает 16,5-17В) и присоеденив к кощею а проверил работает ли всё,включил минуты на две,все было в порядке. Потом прибор два дня стоял без дела. И вот сегодня я опять решил проверить прибор на работоспособность,спустя около двух минут работы прибор подает сигнал что акум разряжен. Как такое могло случиться,акум был полностью заряжен и стоял без дела,новый недавно куплен. В чем проблема может быть?
Начнём с того, что производитель Trinix далеко не самый надёжный, но в данном случае было бы опрометчиво сваливать всю вину на производителя. Аккумулятор убит, и убили его скорее всего вы сами. Во-первых, для заряда аккумулятора важнейшим параметром является не напряжение (хотя оно тоже важно), а ток. Вы знаете, какой ток выдавала та приблуда, с помощью которой вы его, типа, заряжали? Для этого аккумулятора оптимальным зарядным током является ток в 120 миллиампер, максимальным - порядка 250-ти. Обычные "базарные" зарядные выдают от ампера и выше. Вы посчитали зарядку с выходом 16,5-17В "нормальной", а производитель вам на самом аккумуляторе написал: "Cycle use: 14,4-15,0V", т.е. при циклическом использовании напряжение заряда не должно превышать 15-ти вольт. Вы его просто "поджарили". Покупайте новый, лучше фирмы "Ventura" и, естественно, нормальную зарядку к нему, они недорогие. Если же на зарядку разоряться не хочется, включите последовательно с аккумулятором хотя бы лампочку от панельной подсветки старых автомобилей (там на цоколе должно быть 12 в 130 ма) - она ограничит зарядный ток.