Друзья ,тк я являюсь дилетантом ,в области реставрации кожи прошу помочь разобраться.... Какие нитки нужно использовать при препрошиве обвеса на флягу..Какие так-сказать наиболее аутентичны??? Так-же интересует как правильно начать стяжок (с узелка там или еще с чего)...извиняюсь за такие примитивные вопросы-опыта ноль..... Всем спасибо за дельный совет
Пользуйся, камрад, на здоровье ! Тут все четко описано : http://www.jurgen.ru/tema.php?page=9 Сам шил по данной инструкции. Швы очень толковые и крепкие ! Но ! Не прописан один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - как завязать концы нити в конце шва ! ! ! Я сочинил обычный узел, но это не дело. Может кто из камрадов подскажет КАК ??? Поделитесь опытом !
Так то оно так, я видел у оригиналов. Есть у меня ремень оригинальный без хлястика. Я дырки в хлястике проделал и давай шить - а в конце обнаружил что в мои оригинальные дырки в ремне НЕ ПРОЙДЕТ еще один стежок ! И насиловать нельзя - кожа между дырками тонкая и хилая....вот фигня то......
Бывает,что кожа в таком сохране,что шов прорезает кожу.В таких случаях после прошивки подклеиваю суперклеем
Подклеиваете кожу или нити ? Кстати, мне чуток нитей тогда подогнал товарищ и они закончились, где у нас в Украине достать такую "правильную" вощеную льняную нить ?
Кстати: обошел все специализированные магазины и ряды на рынках и нигде не нашел нормальной льняной нити... Может кто посоветует где еще можно поискать???
Если не найдешь, есть два варианта. 1. Расплести веревку 2. Сплести нить самостоятельно из сантехнического льна. Второй способ пробовал сам, ничего сложного.
Я брал льняную, кручёную, вощёную нить в магазине для сапожников. В Питере это пр. Елизарова д.1 (со двора). Толстовата она, правда, но её можно распустить надвое.
Я использовал как льняную, так и коттоновую советскую нить (льняную купить сложнее, нашёл только в одном месте в Киеве), натирал воском и не отличишь от оригинала, только купить хорошую советскую нить ныне проблематично, и попадается в основном на барахолке.