Этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого "рельсового Цеппелина" могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира. Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей - порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге. К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера. А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать. Не знал о подобном. Может интересно будет.
Конечно не "хюндай" прибавьте к этому то что мы не техническая нация.А немцы это технократы.Нам хоть "хюндай" хоть что дай результат буде плачевным или комичным.
В 1970 году в СССР был построен или скопирован подобный транспорт, только с двумя реактивными двигателями. Дальнейшая судьба его мне неизвестна.
Аэровагон был построен в РСФСР ещё в 1921 году, кстати с ним связана интересная история: - "В июле 1921 года в Москве проходили заседания Третьего конгресса Коммунистического Интернационала. 24 июля 1921 года около двадцати человек, в том числе иностранных коммунистов — представителей делегаций, прибывших на конгресс, во главе с известным большевиком, участником Гражданской войны, 38-летним Фёдором Сергеевым, более известным как «товарищ Артём», должны были отправиться в Тулу, на встречу с местными шахтёрами. Для поездки ими был избран только что построенный пробный вариант аэровагона, который уже проходил испытания и наездил порядка трёх тысяч километров испытательного пробега. До Тулы делегация доехала успешно, и в тот же день после окончания встреч с шахтёрами отправилась обратно. В 18:35 по местному времени, приблизительно в 110 километрах от Москвы, в районе Серпухова, на скорости приблизительно 85 километров в час, аэровагон сошёл с рельсов и улетел под откос. Из находившихся в вагоне 22 человек на месте погибло 6 ещё один скончался от травм позднее. Среди погибших оказались как Сергеев-Артём, так и конструктор аэровагона Абаковский. Семерых погибших, в том числе Абаковского и Артёма, похоронили в братской могиле в некрополе у Московской Кремлёвской стены. Официальной причиной крушения аэровагона считается катастрофическое состояние железных дорог в России начала 1920-х годов. Согласно этой версии, аэровагон во время движения подскочил на ухабе и сошёл тем самым с рельсов[4]. Сын Фёдора Сергеева Артём был убеждён, что катастрофа, в которой погиб его отец, была подстроена: …Как говорил Сталин, если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. Выяснено, что путь аэровагона был завален камнями. Кроме того, было две комиссии. Одну возглавлял Енукидзе, и она увидела причину катастрофы в недостатках конструкции вагона, но Дзержинский говорил моей матери, что с этим нужно разобраться: камни с неба не падают. Дело в том, что для противодействия влиянию Троцкого Артём, по указанию Ленина, создавал Международный союз горнорабочих как наиболее передового отряда промышленного пролетариата. Оргкомитет этого союза был создан за несколько дней до катастрофы. Троцкий в то время представлял очень большую силу... http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)
Хюндай говорите http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%D1_%28%EF%E0%F0%EE%E2%EE%E7%29 В 1937 году завод выпустил паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)[8]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36)[9].
Ну и в чем прикол этого аэропоезда? Вагоны куда цеплять? Сколько топлива жрет? Тупиковая ветвь, поэтому и забросили.
Здесь о нем:http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/ Когда я работал в локомотивном депо, часто его мужики вспоминали. Когда пролетал, вой говорили стоял мама мама! В статье сказано, что был на участке Новомосковск - Днепродзержинск, но вообще то испытывали его на разных участках Приднепровской дороги.
Скопировать мы можем,но далее сложно не выходит.Примеров масса-жигули и фиат вроде одно и тоже внешне,а не то.Газель и форд похожи а снова не то..Поэтому строили много и рапортовали ,а толку не было.
Ну во первых, это был вагон-лаборатория (читайте статью). А во вторых приведите примеры в каких странах данный вид железнодорожного транспорта был поставлен на поток и использовался в грузопассажирских перевозках?