Пропеллеровоз Schienenzeppelin

Dieses Thema im Forum "Курилка" wurde erstellt von Карл Радль, 16. März 2013.

  1. Этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время. Разработка этого "рельсового Цеппелина" могла раз и навсегда изменить историю развития транспорта на планете, предложив альтернативную версию существующей транспортной модели мира.

    Пропеллеровоз был разработан и построен ж/д компанией Deutsche Reichsbahn из Германии. В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей - порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге. К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый Цеппелин» не поступил в массовое производство и перед началом Второй Мировой Войны был демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности пропеллера. А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на доработку, современные транспортные средства, в том числе и безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть, современные автомобили могли бы даже летать.
    1N0U0sf8L3k.jpg 1N0U0sf8L3k.jpg cSFTu-7cAB8.jpg xUJc7bEGg2k.jpg Y3kBtB4hF74.jpg
    Не знал о подобном. Может интересно будет.
     
  2. Интересные лоты

    1. (в наличии 2 шт.)
      Новые Надежные Замеры на фото
      900 грн.
    2. Мир Вам! Список всех моих лотов https://reibert.info/auction-history/auctions?type=for_sales&u...
      520 грн.
    3. Чоловічі спортивні босоніжки Grisport. Верх виготовлений з текстильних матеріалів найвищої якості -...
      1600 грн.
    4. Чоловічі сандалії Crete від Mountain Warehouse з м'якою підкладкою неопренової ідеально підходя...
      1200 грн.
    5. Чоловічі шкіряні спортивні сандалі Grisport GR-25-01-9029 чорні Чоловічі босоніжки Grisport характер...
      2500 грн.
  3. PVV

    PVV Oberleutnant

    Beiträge:
    1.839
    Ort:
    Владивосток
  4. velomas

    velomas General-major

    Beiträge:
    5.428
    Ort:
    im Ausland
    Конечно не "хюндай" прибавьте к этому то что мы не техническая нация.А немцы это технократы.Нам хоть "хюндай" хоть что дай результат буде плачевным или комичным.
     
  5. PVV

    PVV Oberleutnant

    Beiträge:
    1.839
    Ort:
    Владивосток
    Ну да, к проводам не привязан;)
     
  6. zabrodianin

    zabrodianin Stabsgefreiter

    В 1970 году в СССР был построен или скопирован подобный транспорт, только с двумя реактивными двигателями. Дальнейшая судьба его мне неизвестна.
     
  7. урк

    урк Leutnant Клуб взаимопомощи

    Beiträge:
    6.082
    Ort:
    Україна
    справді цікава річ адже 225 км на той час це ще та швидкість
     
  8. Антип Глымов

    Антип Глымов Всѣмі любимъ.

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Beiträge:
    6.384
    Ort:
    Киев
    под такие скоростя думаю рельсы не расчитаны углы поворотов и т.д.
     
  9. Аэровагон был построен в РСФСР ещё в 1921 году, кстати с ним связана интересная история:
    - "В июле 1921 года в Москве проходили заседания Третьего конгресса Коммунистического Интернационала. 24 июля 1921 года около двадцати человек, в том числе иностранных коммунистов — представителей делегаций, прибывших на конгресс, во главе с известным большевиком, участником Гражданской войны, 38-летним Фёдором Сергеевым, более известным как «товарищ Артём», должны были отправиться в Тулу, на встречу с местными шахтёрами. Для поездки ими был избран только что построенный пробный вариант аэровагона, который уже проходил испытания и наездил порядка трёх тысяч километров испытательного пробега. До Тулы делегация доехала успешно, и в тот же день после окончания встреч с шахтёрами отправилась обратно. В 18:35 по местному времени, приблизительно в 110 километрах от Москвы, в районе Серпухова, на скорости приблизительно 85 километров в час, аэровагон сошёл с рельсов и улетел под откос. Из находившихся в вагоне 22 человек на месте погибло 6 ещё один скончался от травм позднее. Среди погибших оказались как Сергеев-Артём, так и конструктор аэровагона Абаковский. Семерых погибших, в том числе Абаковского и Артёма, похоронили в братской могиле в некрополе у Московской Кремлёвской стены.
    Официальной причиной крушения аэровагона считается катастрофическое состояние железных дорог в России начала 1920-х годов. Согласно этой версии, аэровагон во время движения подскочил на ухабе и сошёл тем самым с рельсов[4].
    Сын Фёдора Сергеева Артём был убеждён, что катастрофа, в которой погиб его отец, была подстроена:
    [​IMG]
    …Как говорил Сталин, если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. Выяснено, что путь аэровагона был завален камнями. Кроме того, было две комиссии. Одну возглавлял Енукидзе, и она увидела причину катастрофы в недостатках конструкции вагона, но Дзержинский говорил моей матери, что с этим нужно разобраться: камни с неба не падают. Дело в том, что для противодействия влиянию Троцкого Артём, по указанию Ленина, создавал Международный союз горнорабочих как наиболее передового отряда промышленного пролетариата. Оргкомитет этого союза был создан за несколько дней до катастрофы. Троцкий в то время представлял очень большую силу...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)
     

    Images:

    240px-Аэровагон.jpg
  10. Антип Глымов

    Антип Глымов Всѣмі любимъ.

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Beiträge:
    6.384
    Ort:
    Киев
    яже говорил))
     
  11. Николаша

    Николаша мерзкий карлик Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    7
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    17
    Beiträge:
    5.597
    Ort:
    Южный полюс
    Хюндай говорите http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%D1_%28%EF%E0%F0%EE%E2%EE%E7%29
    В 1937 году завод выпустил паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при
    скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)[8]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36)[9].
     

    Images:

    UnlkQKwe1yg.jpg
  12. Vlad_

    Vlad_ Oberfeldwebel

    Beiträge:
    576
    Ort:
    Украина
    Ну и в чем прикол этого аэропоезда? Вагоны куда цеплять? Сколько топлива жрет? Тупиковая ветвь, поэтому и забросили.
     
  13. OLYN

    OLYN Stabsfeldwebel

    Здесь о нем:http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/
    Когда я работал в локомотивном депо, часто его мужики вспоминали. Когда пролетал, вой говорили стоял мама мама!
    В статье сказано, что был на участке Новомосковск - Днепродзержинск, но вообще то испытывали его на разных участках Приднепровской дороги.
     
  14. velomas

    velomas General-major

    Beiträge:
    5.428
    Ort:
    im Ausland
    Скопировать мы можем,но далее сложно не выходит.Примеров масса-жигули и фиат вроде одно и тоже внешне,а не то.o_OГазель и форд похожи а снова не то..Поэтому строили много и рапортовали ,а толку не было.
     
  15. OLYN

    OLYN Stabsfeldwebel

    Ну во первых, это был вагон-лаборатория (читайте статью). А во вторых приведите примеры в каких странах данный вид железнодорожного транспорта был поставлен на поток и использовался в грузопассажирских перевозках?
     
  16. velomas

    velomas General-major

    Beiträge:
    5.428
    Ort:
    im Ausland
    Так про хюндаи писал их тут у помянули.Вот и пояснил причину их поломки.