Продаю в Харькове 1/72 К52_аллигатор(звезда), остальное - 1/35: САУ Фердинанд, Т34-82, БМ13 Катюша, БТ-7 с танкистами, сов. пушка с расчётом, нем.мотоцикл с фрицами, сов.миномётчики, сов.штурм.группа, нем.штурм.группа, и ещё много чего на тематику ВОВ, фирм Звезда и Итальери. Есть склеенный набор рос.спецназа из 4х фигур, и сделанный на совесть БТР-80. Всё крашено профессионально, занимаюсь с 1999 года. Всё не дорого, в связи с переездом, или помогите продать, please... Фотки выложу позже. (0689119626)
К52_аллигатор(звезда) 1/72 - 300гр, остальное - 1/35: САУ Фердинанд с 3я пехотинцами - 50$, Т34-82 вместе с штурмовой группой - 70$, БМ13 Катюша с расчётом - 750 грн, БТ-7 с танкистами - 700грн, сов. пушка с расчётом - 500 грн, нем.мотоцикл Цундапп с коляской+фрицы - 500 грн, сов.миномётчики - 300 грн, броневик М3 Скаут - 700 грн, сов.штурм.группа с декорацией "пулемётная точка"- 350 грн, нем.штурм.группа с панцеръягером - 350 грн, набор рос.спецназа из 4х фигур и БТР-80 с неокрашенной башней - 500 грн. Для диорамы - то, что нужно. Почти всё крашено матовыми кр. Торг - как всегда уместен !
Поя сните пож-ста по этой позиции(нем.штурм.группа с панцеръягером - 350 грн) что туда входит или дайте фото. Если что резерв за мной.