Продам

Тема у розділі 'Військово-історична мініатюра', створена користувачем Serega_Suhov, 26 лип 2014.

1. Продавец Serega_Suhov

Serega_Suhov Schütze

Повідомлення:
    11
    Продаю в Харькове 1/72 К52_аллигатор(звезда), остальное - 1/35: САУ Фердинанд, Т34-82, БМ13 Катюша, БТ-7 с танкистами, сов. пушка с расчётом, нем.мотоцикл с фрицами, сов.миномётчики, сов.штурм.группа, нем.штурм.группа, и ещё много чего на тематику ВОВ, фирм Звезда и Итальери. Есть склеенный набор рос.спецназа из 4х фигур, и сделанный на совесть БТР-80. Всё крашено профессионально, занимаюсь с 1999 года. Всё не дорого, в связи с переездом, или помогите продать, please... Фотки выложу позже. (0689119626)

Останнє редагування: 26 лип 2014
  2. Цікаві лоти

1. Marder II 1.35 маштаб делал я в принцепе все на фото С Уважением
      1400 грн.
    2. Sturmpanzer 38(t)Grille делал я очень давно 1.35 масштаб ну вобщем все на фото С Уважением
      1400 грн.
    3. Діорама «На вулиці Сталінграду» Масштаб 1:35
      500 грн.
    4. Віньєтка «На руїнах будинку» Масштаб 1:35
      400 грн.
    5. Цей вражаючий Скелет Пікінер виготовлений із високоякісного мідного сплаву, що надає йому не лише ес...
      240 грн.
  3. Nicko Steiner

Nicko Steiner Schütze

Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    24
    Адреса:
    Украина, Киев
    Хотелось бы увидеть фотографии и по возможности цены. Интерсует возможность пересыла в Киев.
    С ув.

bolevard подобається це.
  4. ahmadik

ahmadik Gefreiter

Повідомлення:
    105
    Мне тоже нтересно. Жду предложения по цене и фото на grain-flour@mail.ru

5. Hans"GD"

Hans"GD" Stabsgefreiter

Повідомлення:
    519
    Адреса:
    Україна
    А что, на всеобщее обозрение никак? Или уже распродались?

6. Hans"GD"

Hans"GD" Stabsgefreiter

Повідомлення:
    519
    Адреса:
    Україна
    Где обещанные фото? И список с ценами дайте, а то ничего не понятно!

7. Продавец Serega_Suhov

Serega_Suhov Schütze