Продам уникальный сверхширокоугольный японский бинокль Swift Audubon 8.5x44, 8.2 град. Увеличением 8.5- крат, диаметр объектива 44 мм, поле 8.2 градусов. Мульти- просветление, Хрустальное изображение, Глубина резкости от 25-30 метров и до бесконечности. Бинокль сказка, полный аналог Западно-Германским Цайссам и Доктеру. Япония, 1989 год выпуска. Вес 1100 грамм. Механика и Оптика феноменальные, на уровне Западно-Германских Цайссов и Доктеров. Производство Hiyoshi Kogaku Co. Ltd (компания до сих пор жива, производит бинокли, зрительные трубы, окуляры и объективы исключительно в Японии). Люди четко определяются на расстоянии 4 км, машины 8-10 км, маршрутки 12-15 км. Четко определяются металлопластиковые окна в новых домах г. Бровары (22-23 км). Феноменально смотрятся заходящие на посадку самолеты (Рим-Киев, Дюссельдорф-Киев, Амстердам-Киев и др.) в аэропорту Борисполь на расстоянии 20-30 км. Непревзойденное японское качество. Алюминиевый корпус толщина стенок 2-3 мм, кристально-чистое, насыщенное и высококонтрастное изображение. Можно использовать для АТО, как компактный и идеальный обзорник для наблюдения пейзажей и т.д. Если кто-то ищет свой идеальный сверхширокоугольник 8.5x44, этой моделью он закроет все свои пробелы, так как это идеал в форм-факторе 8.5х44. Сравнивать с современными биноклями Никон 8х40, Целестрон 8х40 и др. смысла нет, так как они китайский хлам. Наблюдатель "проваливается" в картинку при наблюдении в Swift Audubon 8.5x44, данный эффект наблюдается в топовые бинокли тройки Цайсс-Сваровски-Лайка и еще некоторых компаний. Состояние - как новый. Бинокль Мариноптикса. Смешная цена 5600 грн. 098-743-3565 Отправлю Новой Почтой за свой счет по Украине с полным страхованием стоимости товара. Качественная многослойная жесткая упаковка.
Самолет...за 30 километров ... в восьмикратный бинокль...что-то знали эти японцы... этот феноменальный секрет похоже давно утерян. Немцы с Австрийцами и еще некоторые другие компании должны рыдать от бессилия.
Красиво посчитана оптическая схема на конец 80-х. Качество сборки на уровне немецких аналогов на 80-е годы. Качество используемых материалов. Качество покраски. Высокоточное литье корпуса под давлением.
Есть такой замечательный рейс Москва-Кишинев-Москва 2 раза в день, А-320 с двухцветной расцветкой, хвостовое оперение имеет 3 цветные полоски, отличный индикатор проверки оптики. Обычно встречаю его на дальности 60-120 км в зависимости от погоды и провожаю также на этой дальности. Летит стандартным маршрутом, минимальное расстояние сближение с Киевом 30 км. Рейс Belavia B28205 Minsk-Antalya, B-737, наблюдался 7 ноября 2018г., с 16-10 до 16-35. Встретил его на дальности наблюдения 128 км, Проводил его на дальности наблюдения 132 км. 7 ноября были уникальные условия наблюдения, с 16-00 до 16-50 наблюдал более 10 бортов над Киевской областью. Свифт был на высочайшем уровне. В Киеве есть несколько замечательных мест для тестирования оптики, самые интересные пожалуй два. Первое место всепогодно и видно Бориспольское шоссе от кольца Харьковской площади до самого въезда в Борисполь, т.е. от 10 до 28 км., 18 км пространства. Второе место очень сильно зависит от погоды, но место уникально, пр-т Н. Бажана, Бориспольское шоссе, въезд в Борисполь, около 25 км пространства. Первое место знают несколько человек, которые покупали у меня бинокли. Когда была встреча с покупателем на предмет теста Leupold 8.5х45 с другими биноклями, он реально видел в Leupold 8.5х45 Бориспольское шоссе и двигающиеся машинки. Может он откликнется и напишет пару фраз.
Очень качественный ахроматический дублет, скошенные призмы Малафеева — Порро первого рода, модифицированный пятилинзовый окуляр Эрфле. В период 2005-2006 годов было сделано много публикаций от сервис инженеров Свифт, поищите в Интернет.
Ребята. Просьба, кто хочет поделиться знаниями, пишите здесь на сайте, не нужно мне звонить и рассказывать, какие Ваши впечатления через этот Свифт. За последние три дня поступило десяток звонков с Вашими обсуждениями и впечатлениями. Экономьте мое время. Спасибо. В среду 28.11.2018, была не очень приятная погода для наблюдений, 20 мин успел понаблюдать. 15-30-15-40, борт Москва-Солоники, А-320, шикарно был виден на дальность 65-2-70 км, прошел почти в самом зените на высоте 11 км. Синий хвост с тремя белыми полосками. 15-30-15-40, борт Москва-Стамбул, В-737, прошел на минимальном удалении около 50 км., от точки наблюдения. Цвет хвоста не смог разобрать. 15-40-15-50, борт Москва-Стамбул, В-737, прошел на минимальном удалении около 70 км., от точки наблюдения. Цвет хвоста не смог разобрать. В четверг 29.11.2018, была очень приятная погода для наблюдений, наблюдал в три этапа. 11-35-11-45, борт Стамбул-Москва, А330, прошел на минимальном удалении около 75 км., от точки наблюдения. Цвет хвоста не мог разобрать. 12-20-12-35, борт Москва-Тель-Авив, В-737, прошел на минимальном удалении около 77 км., от точки наблюдения. Цвет хвоста не мог разобрать. 12-20-12-40, борт Стамбул-Санкт-Петербург, А-321, шикарно был виден на дальность 90-29-105 км, прошел на минимальном удалении около 29 км. Красный хвост четко отображался. В поле зрения попал взлетающий борт Киев-Вена с Жулян, потрясающее зрелище на протяжении нескольких секунд. 13-55-14-15, борт Кишинев-Москва, А-320, шикарно был виден на дальность 110-52-115 км, прошел на минимальном удалении около 52 км. Хвост с тремя цветными полосками не смог разобрать. 13-55-14-15, борт Москва-Кишинев, А-319, шикарно был виден на дальность 75-5-80 км, прошел почти в самом зените на высоте 12 км. Белый хвост с единичкой был четко виден. Вот такие запоминающиеся наблюдения за 2 дня.
благодаря ивану через мои руки прошло около 30 моделей лучшее что я видел это люпольд нортфорк и свифт аудубон поразил своей картинкой