Продам пистолет травматического действия ПМР – 9 мм с документами под официальное оформление в разрешительной системе. В комплекте - кожаная оперативная кобура на плечи, 5 патронов, чемоданчик и средства для ухода за оружием. Состояние нового изделия. Пистолет 2008 г.в. был официально приобретен в магазине в 2013 году. Единственный владелец. Пистолет не носился при владельце, за все время из него было произведено 6 выстрелов: 3 – при отстреле для оформления в 2013 году; 3 - при отстреле для оформления продления разрешения в 2016 году. Продажа связана с прекращением журналистской деятельности. Место нахождения пистолета – Одесса. Цена – 900 у.е. (возможен торг).
Вполне возможно. Как, впрочем, возможно, что ничего не стоят мнения отдельных экспертов. Я не специалист в оружии, и не любитель этого дела (всегда больше рассчитывал на кулаки и 6 лет владения этот пистолет в руки не брал). Но именно так оценили оружие в авторитетном одесском спецмаге. Правда, у них оказались просто неприлично высокие комиссионные. К тому же, 850 и 800 за него уже дают - но иногородние, а я пока не намерен ни пересылать, ни ехать куда-либо (точнее, не знаю как это можно правильно сделать).
Отдавайте быстрее за 850 или 800.... И откройте секрет - название "авторитетного одесского спецмага" (чисто поржать) Админы - сорри за флуд
Ну, советов я ни у кого не спрашивал. А для того, чтобы "поржать", как видится, не всегда нужен информационный повод. Веселитесь - тут тем много
Я как-то покупал свой девайс по почте-спецсвязью. Если вам дают 850, то пусть высылают зелёнку и деньги. Разрешитель делает запись и отсылаете щеленку и девайс покупателю. Именно такая схема была у иеня
Скажу Вам как владелец ПМР-1 Собр с 2003 года и ПМР-2 Собр с 2005 года, что Ваш ПМР стоит 300-350$ максимум из-за того, что это не переделка из боевого ПМ, а переделка из ИЖ-79-9Т (MP-79-9TM)! 650-850$ стоит ПМР-2 Собр (переделка из боевого ПМ без настрела 9х18)... С уважением, Сергей!