В связи с острой материальной потребностью продам Garrett GTA 1000.Прибор в хорошем рабочем состоянии,продаю с наушниками,катушка без трещин,без глюков.приобретался здесь на форуме у камрада Мазур.цена 1700гр.все вопросы прошу задавать строго в личку.С ув.Гошан.
Прошу прощения в личку долго открывать ,да и вопрос имею который будит интересен всем. какие катушки к нему подходят из современных. а так же интересны его характеристики. на наших просторах клюшка мало встречается. я такой вообще первый раз вижу за 4 года копа.
вопрос понятен но я использовал сей прибор только с этой катухой,о смене не думал так как все устраивало.по характеристикам скачивал из сети инструкцию.чувствительность приличная,покупал прибор целенаправленно для проверки интересующего меня места.за два выхода на место себя отработал.есть разные режимы поиска,различает металлы(на табло видно)так как я не профессионал в поиске и выездов с ним было всего два то это все что могу сказать.не продавал бы если бы не срочная материальная потребность.более развернутую информацию думаю можно найти в сети.с ув.Гошан.
я так понимаю все показатели зависят от катушки стандартная элипс и круглая для сравнения не подходят. http://vash-klad.ru/metaloiskateli_Garrett/view42.html
по причине того что резервист yason 1 ни на звонки ни на смс не отвечает резерв с него снимаю.в продаже.
Сорри gromozeka_hm но прибор продан камраду Кальтер,он ранее Вас в личке договорился но резер выставил позже.прошу закрыть тему.