Добрый день. Возникла вот такая проблема и я надеюсь на ее решение с вашей помощью . Искал на свой 98 К намушник и увидел нужный мне девайс в этой теме https://reibert.info/threads/zapchasti-mauzer-98.583575/#post-6393488 . Дальше стандартная процедура - списался с продавцом договорились и стал ждать посылку. Когда получил посылку, то оказалось что на крышке надульника сквозная трещина (см.фото), нигде в описании предмета об этой трещине не упоминается, и на преложеных фото предмета её не видно. Написал об этом продавцу , он сначала немного поудивлялся но потом предложил сделать замену на другой . Меня это в принципе устраивало но продавец уперся в том что - расходы на транспортировку оплачивает покупатель , хотя это он совершил ошибку (выслав бракованный товар) - а каждый человек должен сам отвечать за свои ошибки. Мы дискутировали на эту тему предлагались разные варианты решения , но так и не договорились. И я предложил вернуть продавцу товар и получить назад свои деньги. Продавец мне отказал мотивируя это тем что сделка есть сделка и он согласен только на замену и доплатить $6 - к сумме обратной доставки(12 $) . Мои доводы о том что с этими расходами на транспортировку по замене - он мне золотой выходит , его мало интересуют и на возврат он не согласен. Затем вообще стал игнорировать меня в личке . Уважаемые форумчане и модераторы как вы считаете имею ли я в данной ситуации право требовать от продавца забрать назад товар и вернуть мои деньги ? Хотелось бы услышать ваше мнение.