Доброго дня,наглянув у знайомого ці речі.Цікаво для чого,у деяких три або чотири зуби,є латунні є мідні,обідки -алюміній,нержавійки,трохи чорного( у нього батько раніш служив у радіотехнічному підрозділі,але речі всі саморобні).
Вітаю. Щось дуже намудрено,але наявність гайки-баранця та загострених штирів штовхає думку в напрямку,що це можуть бути різновиди заземлення...
Дякую,людина дружила з рибалкою,-----але тут ,використано мідь,латунь,алюміній,нержавійка--подумав ,про щось радіотехнічне,---,,Голос Америки,,---на дачі послухати.
Добрый день! Поддержу мнение: лодочный якорь. Думаю, что создан по схеме якоря Курбатова (https://ohota.guru/upload/images/rybalka/yakor-dlya-lodki/5c190b31b0ad5.jpg). Сама схема представляет собой хомут из крепкой проволоки и одной, с уклоном от нуля до 45 град. от продольной оси хомута, плоской лапы (здесь, очевидно, за неимением листового металла, применена многоштыревая конструкция). Изделие очень компактно, подходит для небольших, чаще резиновых, рыбацких лодок. Обычно применяется в паре: носовой и кормовой. Оосновные ограничения по применению данной конструкции: - масса резиновой лодки вместе с пассажирами не должна превышать 180-200 килограммов; - лодка может быть не более, чем одно- или двухместной; - не рекомендуется применять эту систему на водоемах с сильным течением, неровной каменистой линией берега; - запрещено использовать этот тип якоря при скорости ветра больше 6 м/с.