Примус туристический (ПТ-1) Исходник практически новый, детали с минимальными следами эксплуатации, полная комплектация, произведены существенные доработки для удобства использования и продления строков эксплуатации. Внутренние каналы и детали очищены спец. раствором. Проведена полная ревизия узлов с заменой всех прокладок, фитилей и пр.: -произведена профессиональная, качественная покраска приборной (молотковой) стойкой защитной краской; -установлен новый уплотнительный сальник регулировочной иглы; -установлена новая прокладка крышки бачка; -заменен уплотнитель аварийного клапана крышки бачка; -заменен фитиль; -прочищено и промыто ацетоном где только можно, в том числе и бачок; -отрегулирован ход рейки с иглой очистки жиклера. Проведены ходовые испытания: нигде не капает, работает, как положено, огонь под давлением сине-желтого цвета (на фото). Время розжига-1-2 минуты. Комплектность: - рассеиватель огня для небольшой посуды (нержавейка); -леечка; -ключик; -запасной сальник регулировочной иглы; -запасной уплотнитель аварийного клапана крышки бачка; - запасная прокладка крышки бачка. Рейка с иглой для полуавтоматической очистки жиклера изнутри в наличии, в идеальном состоянии(на фото). Покупателю вышлю инструкцию в электронном виде по правилам розжига и эксплуатации, а также инструкцию пользователя, основанную на большом опыте (по желанию). Рекомендации: работает на принципе испарения бензина в бачке от тепла и создания, за счет этого, давления, необходимого для поддавливания бензина к жиклеру. Это не классический примус, где давление нагнетается насосом. Расход одной заправки (120г любого неэтилированного автомобильного бензина, но меньше копоти у А92, или "Калоша") на 55 мин работы, доведение до кипения 1л воды 7-8 мин. Работает также на спирте и всем, что быстро испаряется. P.S. 1.Не следует забывать, что, купив примус "в идеале", который ни разу не разжигался, но пролежал 50 лет, Вам, после непродолжительной эйфории от покупки "нового" предмета, все равно потребуется его полная переборка с заменой расходников . 2. Произведена конструктивная доработка корпуса. На дне корпуса, на участке наибольшего повреждения лако-красочного покрытия при использовании, установлена тонкая съемная пластина . ЦЕНА: 3000 грн.