Здравствуйте. Есть такой приборчик, подскажите можно ли без стандартной зарядки зарядить батарею? Как это сделать и что для этого нужно? Я так понимаю отсутствует диафрагма, это критично или можно и без нее?
Зарядить батарею (а точнее, аккумулятор) можно и сделать это довольно просто, если есть блок/источник постоянного тока с плавной регулировкой выходного напряжения от рабочего напряжения заряжаемого аккумулятора до напряжения, превышающего это рабочее хотя бы на 1-3 вольта. Лучше, если на нем будет вольтметр, показывающий выходное напряжение. Если такового нет, то подключите к выходным клеммам блока/источника постоянного тока вольтметр постоянного тока соответствующего диапазона измерения. Подключайте параллельно, т.е. "+" вольтметра к "+" блока и "-" вольтметра к "-" блока. Еще потребуется амперметр или миллиамперметр постоянного тока (в зависимости от того, каков зарядный ток аккумулятора) желательно с нулем в середине шкалы. А вот зарядный ток для практически любого аккумулятора обычно устанавливают равным 1/10 величины его номинальной емкости, обозначенной на корпусе как правило числом в буквенно-цифровом коде аккумулятора, равным емкости аккумулятора, выраженной в ампер-часах (на фото Вашего аккумулятора код прочесть не сумел). Например, аккумулятор GS 4.5-6 имеет емкость 4,5 ампер-часа и напряжение 6 вольт. Для него зарядный ток можно установить равным 4,5 : 10 = 0,45 ампера. Теперь как это сделать практически. Берете блок/источник питания указанного выше типа и подключаете проводами с изоляцией его "+" к "+" аккумулятора, "-" источника к "-" амперметра, "+" амперметра к "-" аккумулятора. Включаете блок/источник питания при ручке регулировке выходного напряжения, выведенной на минимум. Затем начинаете, следя за показаниями вольтметра и амперметра, увеличивать выходное напряжение до тех пор, пока амперметр не покажет тот самый зарядный ток, равный 1/10 величины емкости аккумулятора. В процессе зарядки периодически посматривайте на показания амперметра и держите их равными зарядному току, манипулируя для этого ручкой регулировки выходного напряжения блока/источника постоянного тока. Такой режим заряда аккумулятора называется "заряд при постоянном токе". Фактически полностью разряженный, но исправный аккумулятор должен заряжаться указанным выше током 10 часов. Бывают труднопредсказуемые нюансы, обусловленные состоянием заряжаемого аккумулятора, его возрастом (у Вас старый, 2003 года выпуска), типом и т.д. Надеюсь все же, что в Вашем случае зарядка должна получиться. Честь имею!
А если зарядил, пытаюсь включить и ничего не присходит? В чем может быть проблема и можно ее как-то самостоятельно решить? Или уже все, прибор в топку?)
Аккумулятор все же старый - может и не принимать заряд. Нужно сначала проверить, выдает ли он нормальный ток, например, подключив к нему ненадолго какой-нибудь потребитель типа не очень мощной лампочки накаливания соответствующего напряжения. Будет светиться лампочка, значит аккумулятор удалось оживить, а нет - тогда беда в самом приборе или в неправильных действиях при его включении/использовании. Тут ничего подсказать не смогу, вот только это: http://zonwar.ru/shkolaspetsnaza/optika_1pn58.html Честь имею!
Знакомый принес, даже не знал что это говорит: "есть прицел с пушки какой-то, за 100 грн забирай" Вот только включить пока не получается, селикогель нормальный, правда на линзе есть запотевание небольшое. Все проводки на месте, в чем причина не пойму
Всетаки не включается... Может кто-то подсказать сайт куда обратиться с этой проблемой или человека который разбирается? Чтобы хоть понять, включению подлежит или на запчасти?