приблуда для двигателей внутреннего сгорания

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем алпамыс, 12 чер 2010.

  1. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    Сёдня показали одну самодельную приблуду, установленную на дизельном MB Sprinter для повышения мощности двигла и экономии топлива (со слов водилы), водила прицып работы на пальцах обьяснил, но хотелось бы узнать подробней, мож кто сталкивался. Принцып работы такой, под капотом установлена 5L канистра с дистилированной водой, из которой идёт трубка в железную коробку размером с пачку сигарет, в которой она нагреваясь выделяет газ (к коробке подведены два эл.провода), этот газ идёт через трубку к воздушному фильтру и обогощая воздушную массу поступает в цылиндры. Вобщем двигатель работает с этой фигнёй намного тише и чище чем без неё, наезжено уже порядком км , расход воды на 500км, примерно равен гранёному стакану и со слов водилы экономия топлива ощутимая.


    мне интересен момент нагревания воды, почему именно дистилированная и что за газ может из неё выделяться?
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 1 шт.)
      Нож тактический с компасом, свистком, огнивом и точилкой. Тактический нож это хорошо продуманный ин...
      299 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      Без ножа складного Mtech MT-A944 трудно представить себе комфортный отдых на природе. Ведь туристам,...
      299 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      Пропонуємо Вашій увазі професійний кухарський ніж Sonmelony Chef– ідеальний помічник на вашій кухні....
      299 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      Хороше виконання. Одна з найпопулярніших моделей.Постійний призер всіх рейтингів Виконання ножа цілк...
      499 грн.
    5. (в наявності 3 шт.)
      Grand Way 20801-2 – компактний тичковий ніж. Невеликі розміри ножа дозволять зберігати такий ніж неп...
      290 грн.
  3. Alexander123

    Alexander123 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    275
    Адреса:
    Союз
    история старая, применяли в карбюраторных, снижается ресурс двигателя, не помню уже с чем связано.
    Из серии "завихрителей" во впускных патрубках карбюраторов и т.п. Но, имхо.
    Добавлю: если все так просто - то почему конструкторы мировых производителей не устанавливают сию байду серийно на движки?)
    не газ, а просто водяной пар.
    Почему дистиллят? чтоб коробчонка меньше забивалась солями при испарении воды.
    У меня есть резерв дистиллированной воды с Rуд.=200кОм/см.куб. в количестве 16 тонн. Могу поделиться ведерком-другим)).
     
  4. ostbataillon-Alam

    ostbataillon-Alam Бандерівець з прищуром

    Повідомлення:
    1.905
    Адреса:
    Astana.Rzeczpospolita Қазақ Елi
    хм ну дистиллированная что бы без примесей. А вот какой газ при нагревании получают, ума не приложу, только пар. насколько помню путем электролиза воду разделяют на водород и кислород.
    PS/ пока отвечал, более сведующий ответил. Действительно почему подобное устрорйство не применяют?
     
  5. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    товарищь выручил, подкинул ссылку, принцып работы примерно одинаков

    http://zaovemz.ru/info/


    выходит по трубке идёт водород-кислородная газовая смесь
     
  6. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    спасиб,интересно.
    повторюсь, двигатель работает заметно лучше и тише, когда эта байда включена, водила включал и выключал её пару раз.
     
  7. Alexander123

    Alexander123 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    275
    Адреса:
    Союз
    когда то интересовался такой горелкой. Она непроста в изготовлении, и разложить воду на составные части за здорово живешь не получится.
    "размером с пачку сигарет" ? да никогда).
    Когда еду в туман (дождь) - уверен, что двигатель работает несколько лучше. Кстати добавление паров воды в топливную смесь, если не ошибаюсь, несколько повышает октановое число ( я о бензиновых двигателях).
    Минусы тож есть, и они более значимы.
    Но, дело ессно хозяйское. Ставить/не ставить).
     
  8. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    ну не с пачку, по размеру почти похожа на жесткий диск компа, не больше.
     
  9. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Странно что именно пар. Впрыск воды (именно воды а не пара) в топливную смесь хорошее дело и дает кучу преимуществ. Не используется массово т.к. никто не хочет возиться с усложнением конструкции.

    Возможно пар успевает сконденсироваться во впускном коллекторе и в камеру сгорания попадает уже вода. Тогда мы приходим к впрыску воды, что неплохая штука.
     
  10. Shpagin

    Shpagin Leutnant Клуб взаимопомощи

    Повідомлення:
    2.724
    Адреса:
    Крым, Украина
    Как по химии помню - вода еще разлагается на составляющие при попадании на горячее железо - когда вода из кипящего чайника на плиту выливается - желтые "всполохи" пламени видели - это оно и есть. Для движка - ничего хорошего. Такой даже АН-2 в Одессе, по моему, был - гребет здорово, но ресурс небольшой.
     
  11. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Не надо путать разложение и кипячение. По описанию не совсем ясно что именно происходит в коробке.
     
  12. PVV

    PVV Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.839
    Адреса:
    Владивосток
    Приблуда это и делает, но в виде пара.
    Думаю, что так.
     
  13. Dimas35

    Dimas35 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    1.016
    Адреса:
    Винница
    В "за рулем" описывалась подобная приблуда. Стакан с водой, в середине спирали, по принципу кипятильника. Типа должен выделяться газ и экономить топливо.
    Замеры показали, топливо не экономится, приблуда бестолковая. Если в дизеле, не дай бог, через воздухан протянет немного воды, будет гидроудар, а там уже не до экономии.
     
  14. SOLID

    SOLID Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    4.651
    Адреса:
    Prussia
    у меня в 90х был москвич,и вот мне попался журнал моделист-конструктор,там я вычитал про паровую хрень,взял бочок с водой, трубку медную тонкую,толстую медицинскую иглу,дальше трубку метра два,далее трубкой обматываешь выхлопной патрубок,а сверху стеклотканью,на один конец трубки привариваешь локом иглу ,в карбюраторе сверлишь ,не помню где отверстие по диаметру иглы и вставляешь её туда и замазываешь эпоксидкой,второй конец трубки к бочку,у меня был от мопеда с краником,короче заводишь мотор прогреваешь,и немного открываешь краник,надо принаравливаться, дня три окультуриволся,но оптимальный режим подобрал, москарад у меня в городе стартовал со свистом,в те времена это было что-то,всё нормально,но одно неудобно было,после прогрева лезть под капот и приоткрывать краник,а после поездки закрывать,сейчас в принципе можно найти выход,думаю этот вариант осуществить на голфе:smile_12:
     
  15. 62tve

    62tve Obergefreiter

    Повідомлення:
    254
    Адреса:
    Казахстан
    так а в чем минусы? можно поподробнее, пожалуйста
     
  16. SOLID

    SOLID Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    4.651
    Адреса:
    Prussia
    так я написал недостаток, лазанья под капот:p
     
  17. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Минус в появлении еще одного агрегата. Его надо установить, обслуживать, заправлять водой. Выход его из строя может нарушить работу всего двигателя.

    Плюс: экономия горючки и меньше износ двигателя, вода в мельчайших каплях (именно вода, НЕ ПАР) оказывает кучу положительных эффектов в камере сгорания.

    Я вижу нишу для применения данной идеи в стационарных ДВС - типа насосных установок или электрогенераторов, которые надо один раз запустить и они сутками работают без остановки. Или судовые дизеля.
     
  18. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Кислородно-водородная смесь, это "гремучий газ"... ))) пяти литров достаточно, чтобы разнести жЫгули на атомы....)))
    Разложить воду на кислород и водород, это установка размером с КАМАЗ...))) с охеренным количеством потребляемого электричества...
    Если бы появился агрегат размером даже с аккамулятор, то проблемы топлива для ДВС, были бы решены в корне... Бил Гейтс этому изобретателю бы дверки в машине открывал...)))

    Впрыск воды не подымает актановое число бенДзина... эта приблуда использовалась в авиации на поршнях во время войны и на больших высотах, когда кислорода в двигло не хватало...
    ресурс двигла сокращался процентов на 30, но это не критично, а вот недостаток кислорода компенсировался паровоздушной смесью...

    Вощем херня всё это... самовнушение... проще содержать в порядке и рабочем состоянии свечи, карбюратор и правильные регулировки ГРМ....)))
    Ну и для справки... в холодном и влажном воздухе, заряд кислорода выше, чем в тёплом и сухом... физика, пятый класс...))):D
     
  19. Heinz Steinkopf

    Heinz Steinkopf Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    808
    Адреса:
    Санкт Петербург
    Дело не совсем в этом.
    Для разложения воды на кислород и водород необходимо затратить энергию. Причём, согласно второго (если память не подводит) начала термодинамики, затратить энергии необходимо больше, чем может выделится при сгорании полученных газов, ибо вечный двигатель невозможен.
    Энергия для такого электролитического разложения воды в случае ДВС берётся из сгорания УВ топлива. То есть мы сжигаем с КПД двигателя топливо, вырабатываем электроэнергию, пускаем её на раложение воды и полученный гремучий газ пускаем в цилиндры для повышения КПД. Уверяю, что это повышение значительно ниже, чем потери, которые образуются в ходе всех этих превращений.
    А проблем у водородных двигателей две:
    1) Безопасное хранение водорода - это вроде сейчас решаемо.
    2) Дешёвое его получение из воды - над этим бьются. Ибо можно для этого тратить невозобновляемые источники, что нерационально, а можно - использовать, к примеру, энергию солнца.
     
  20. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    1. вы имеете в виду НЕ электролиз? Потому как электролиз как раз может поместиться в коробочку. Хотя проблема взрыва остается. 4% водорода в воздухе уже достаточно. А в данном случае даже меньшего процента может хватить.

    2. не метанола или чего там? Именно воды?

    3. Нет, не херня. В 30? годы в СССР выпускался трактор (керосиновый вроде) в котором был впрыск воды. Именно воды, не электролизной смеси газов.

    Экономия от впрыска воды в смесь есть, но также есть и головная боль.
     
  21. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    отец знакомого моего, живя ещё в России работал в одном из НИИ и занимался проблемами Альтернативные источники энергии и уехав в Германию его подтянули немцы, где проработав несколько лет он чтото придумал и буквально через несколько дней человек пропадает, уже прошло около 4х лет с момента пропажи и о человеке до сих пор, ни слуха ни духа.
     
  22. PVV

    PVV Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.839
    Адреса:
    Владивосток
    Согласен.
     
  23. Svan

    Svan Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Николаев,Украина
    Эта приблуда готовит так наз- Газ Брауна.
    Поройтесь в инете по этому названию и много интересного нароете.
    Уже давненько контора одна в Киеве ставить такие агрегаты заводского исполнения на Мазы, КАМАЗы, ит.д. Даёт реальную экономия ДТ до20% без регулировок ТНВД. С регулировками обещают больше, только кто ж им даст трогать этот насос.

    У меня на сегодняшний день в УАЗе смонтирована эжекционная подача дистиллата под обе дорссельных заслонки. Результат превосходный. Детонации нет вообще, мотор стал эластичнее на низах. Тащит на четвёртой при скор 25-30 км/ч и не просит третью. Стартую с первой, сразу четвёртую. И набирает без детонации, конвульсий и т.п.
    Экономия в городе при таком режиме переключений с 20 литров стала 16 л. На трассе с 14,3 стало 13,8. Естественно ЕТО никто не отменял, уровень в бачке доливаю. Расход воды на 10км 40-80 грамм, зависит от продавливания газа, потока проходной воздушной струи.

    Газ Брауна испытывали в восьмидесятых на Западе в бензиновых ДВС и угоробили им несколько движков, успокоились на время, сейчас к дизелю приделали, посмотрим чем кончится. Может в дизеле другие реакции в цилинрах при его попадании идут.
     
  24. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    спасибо :smile_12:

    http://www.atwenergy.com/index.php?show_aux_page=4
    как долго пользуешься, двигатель бензин?
     
  25. garpuner

    garpuner Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    262
    Адреса:
    Одесса
    У меня товарищ сам такие делает, катается с установкой на собственном авто, оставил нескольким знакомым. Смысл действительно в электролизе. Только не совсем на кислород и водород, как я понял ( к сожалению, в химии не силен), а просто в выделении водорода и подвода N-ного его количества во впускной коллектор. И вода там несовсем дистилат, а что то типа растора то-ли каустической соды, то-ли просто соды, короче -доливается дистилат потому что только он и выпаривается. В общем так - схем несколько. Сейчас у него самая простая, где газ выделяется в нерегулируемых количествах ( вернее - количество зависит от обьема той самой коробки, куда подводится электричество), он сейчас мудрит с какими-то схемами, что б кол-во водорода регулировалось в зависимости от режима езды. Долго говорю :) Смысл в том , что апарат есть, он работает, экономия реальная, за два года эксплуатации двигатель все еще как новый ( машина взята с нолей). Прошу не пинать ногами, типа -фуфел, или -не может быть. Апарат есть, видел сам, все работает, в нете куча информации про различные типы приспособ ( даже к п...здатым грузовикам). Кому интересно - могу спросить у товарища разрешения дать телефон для консультаций, потому как в химии - баран, и ничего толкового разьяснить сам не смогу.
     
  26. Vini Puh

    Vini Puh Schütze

    Повідомлення:
    0
    Адреса:
    Берлога КырДыр Россия
    Это фсё фантастика...))) ... (с) природу не наипёшь...
    Шоп не ипать мосхи ни себе не людям, изучайте мануалы по теплотехнике и сам принцип работы ДВС....

    Эта хрень всплывает каждые десять лет.... одни и теже грабли...)))
    1. скупой платит дважды
    2. тупой трижды
    3. лох всегда