Всем доброго времени суток. Ситуация такая, может кто подскажет, что делать. Понадобилось приписное военком, а его не могу найти. Сам не военно обязанный, годен к нестроевой в военное время, по зрению. Приписное(картонка с фото) выдали аж в 1993 году и про меня забыли, хотя в 2001 году ходил в военкомат, там сказали, что можно эту картонку-приписное не менять, так как не военно обязанный. Прописку не менял, военкомат тоже, как поставили на учет так там вроде и стою. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Какие документы нужны, если есть штраф за утерю, и сколько по времени взять дубликат? Повторюсь, я не военно обязанный, по зрению. Заранее спасибо.
Тогда делов-то. Идите в военкомат и восстановите. Будете устраиваться на работу, без приписного не возьмут.
таки да , в военкомате заставят всю комиссию пройти и могут на специализированную ( по зрению ) комиссию направить ...
Конечно комиссия, без документа на работу не возьмут по-любасу. На крайняк нужно было копию иметь. Но уже поздно.
Спасибо всем за ответы. Но мне 43 года, военкомат про меня забыл с 1993 года, зачем медкомисия? Возможно меня уже давно сняли с учета? Был в 2001 году в военкомате, тогда сказали, что эта картонка- приписное, так как не военно обязанный заменяет военник, и в любой инстанции она действительна. Получается по любому надо идти в военкомат и там все узнавать. С момента получения приписного, ни одной повестки, ни вызовов с военкомата не было.
теж губив (десь копіював та залишив) нічого складного там нема якщо не помиляюсь, треба попасти в военкомат, до ровд та у жек (перепрописувався) мед. комісію не проходив
та подумаешь,немножко расстреляют прямо на кпп военкомата и все.Не больно. Идем в родной военкомат,сдаемся,если захотят медкомиссию-прямо там за полчаса,тут же постригут на лысо и в учебку,наводчиком "града".Там как раз подходит. Про писят+-спрашивал.Говорят-приходи.Нам одинаково.Абы шото умел по вусу.И ходил прямо.