здравствуйте.хочу попросить совета насчет м.д. у знающих людей чтоб он подходил о пунктам: 1.возможность поиска одиночного обьекта,припустим 50*50 на глубине хотя бы до 2.5м 2.и чтоб он так же подходил для качественного поиска старины(разделение по металам,и хорошая глубина) я новичек в этом но хочу начать сразу с качественного апарата,я присмотрел гаррет мастер хантер сх за 700$,но может он совсем и не подходит,а если ест что-то лучше,хоть и дороже то,пожалуста проинформируйте. заранее очень признателен
Я бы не советовал брать Гаррет. Минелаб лучше будет. Но это мое субьективное мнение..... С уважением ЗАТВОР
урезаем осетра. Или МД или глубинник. Глубинник - это ваш п.1. , ХОРОШИЙ мд ( минелабовские Эксп 2, если нет, то Эксп СЕ ) - это ваш п. 2 а "два в одном" это только "шампунь и бальзам кондиционер", если за вменяемые деньги. Есть еще Гаррет 2500 " с глубинной насадкой", но как и все попытки "сделать универсальный инструмент", он хуже делает и то и др. ИМХО.
спасибо за ответы,и у меня появился вопрос.на какой мах.глубине можно обнаружить одиночный предмет размером 50*50 с помощью хорошего минелабовского ,не глубинного,а предназначенного для поиска старины, (с функцией дискриминацией метала) мд?и подошел бы он также для военного поиска? если не трудно, укажите пожалуста точную маркировку подходящего мд премного благодарен