послевоенный "югослав"

Тема у розділі 'Європа', створена користувачем INick, 23 жов 2013.

1. INick

INick Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Сразу предупреждаю: "...мопед не мой!"
    "Пролетал" мимо вот такой ШН (остались только фото). Я дилетант в этой области, поэтому прошу вас, коллеги, просветить меня по следующим вопросам: Может ли быть, что ножны номерные, а клинок - нет? Учебный/реплика/сувенир/клинок заменен и т.п. Хотя на гарде (как эта деталь правильно называется применительно к ШН?) клейма приемки есть. Может быть просто они из разных комплектов? "Прокатит" ли на реконструкцию или не "comme il faut"? Мне задавали вопросы по цене, но торговля ХО (юридически: ХО ли это или "предмет коллекционирования"?), как уголовно наказуемое в РФ деяние, лежит далеко от моих интересов. Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Images:

GEDC0179.JPG
    GEDC0180.JPG
    GEDC0181.JPG
    GEDC0182.JPG
    GEDC0183.JPG
    GEDC0184.JPG
    GEDC0185.JPG
    GEDC0186.JPG
    GEDC0187.JPG
  2. Цікаві лоти

1. Оригінальний британський тент/намет, що іменується також "basha" (БАША). Матеріал: 100% н...
      1500 грн.
    2. Працюючий двигун шахед повністю відновлений заводиться працює комплектація рідна, є відео роботи.
      11450 грн.
    3. Ключ мр 654
      240 грн.
    4. Металева вставка в спинку рюкзака. Bergen Long UK (Оригінал Великобританія).
      300 грн.
    5. Пропоную плитоноску по типу Agilte K-19 3.0. Повністю ідентична, виготовлена з кордури 1000, оригіна...
      3200 грн.
  3. AndyB

AndyB Leutnant

Повідомлення:
    2.815
    Адреса:
    Словакиа
    Styk jugoslavskij M1948, neparnij, dumaju sto styk depotovoj nenomerirovan s vintovkoj ili s noznami v etom slucaje, ceny v Evrope etich stykov idut okolo 30 Evro.

INick подобається це.
  4. NAVS79

NAVS79 Hauptmann Клуб взаимопомощи

Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    2.872