Кто знает, можно ли использовать порох с мосинских патронов (как правило, соломка) для снаряжения охотничьих патронов 12к (как дробь 4, 00, 0000, так и пуля Диаболо). А то предлагают порох (люди с разрешением мне, так же имеющему разрешения на гладкоствол и на нарезное), а информации по такому пороху не нашёл - все "Сокол" да и только..
а хороший ли тот порох? попробуйте одну соломинку подожгите.. +выдаст ли этот порох тот потенциал, что должен выдать?
трудно сказать по горению - поджигал - порох сухой, хороший.. а вот "быстрый" он или нет - я в этом не разбираюсь, потому и спрашиваю.
любой порох от нарезного оружия ни в коем случае нельзя применять в охотничьем, т к при малых навесках заряд дроби выплевывается, при нормальных разрыв стволов, прочитаете в любом охотничьем пособии
Порох, предназначенный для снаряжения патронов для нарезного оружия НЕЛЬЗЯ использовать для снаряжения патронов гладкоствольного оружия!!! Это соаершенно разные пороха!!! Это во-первых. Во-вторых - в результате длительно хранении изменяются свойства пироксилиновых порохов, увеличивается детонация, изменяется скорость горения и т.д. Поэтому даже тот же "Сокол" не рекомендуют долго держать, тем более хранить годами снаряженные патроны. Не жмитесь за копейки- пользуйтесь охотничьими порохами
В боевых патронах 7,62х54R используется медленногорящий порох и просто попортите ствол, если уж так сильно чешутся руки использовать армейский порох, то возьмите порох с холостых 7,62х54R, Х10 который там используется это практически тот же порох марки "Сокол".
Я пробовал по молодости лет и отсутствию порохов снаряжать мосинским порохом патроны. От охотничьего капсюля мосинский порох даже не загорается. Если мосинские холостые, послевоенные, то там порох по внешнему виду и характеристикам - Сокол. Только требует чуть большую навеску, примерно на 0,15-0,2гр.