Сообщение от офицера одного из подразделений полка, нашего старого юзера и реконструктора. У кого есть возможность помочь запчастью - помогите пжл. Пишите мне в личку. Спасибо! "Караул! Сегодня дошло до установки головы на машину. Оказалось предыдушие "ремонтники" мать их так завалили размер по плоскости. Срочно нужна живая ГБЦ на СангЙонг Корандо Фэмили. 1995 год. Двигатель на эту партию установлен FORD XD3P 2.5 ДИЗЕЛЬ. Устанавливался на Скорпио, Гранада 88-90 года, ДАФ-400 92год, Скорпио 92 год, Пежо J9 "Карсан". Вид прокладки по ajusa 100046700 (чтоб ориентироваться какая версия башки) Машина сегодня должна была выехать на восток ( сменить другое авто у которого легла повеска). Парни у меня остались без колес"
Народ, с машиной у нас все попрежнему. Старая голова ремонту не подлежит, уже присылали две - состояние не лучше Приехал на пару дней за железяками, заодно обнаружил для дежурки два полевых телефона ТАИ-43-Р и ТА-57 ОБА без батарей. Если у кого есть батареи или наводка на где дёшево купить - велкам в личку.
На ТА-57 ещё с советских времён не было батарей(редкие даже тогда были), по вольтажу на ТА-57 батарея в районе 10 вольт и за отсутствием родной использовали перепаянную батарею типа крона 9 в.
По ТАИ-43. Какое должно быть напряжение в элементе питания 1,5 или 3 В.? Учитывая что таишка разрабатывалась на основе немецкого FF-33, который нормально работает от батареи типоразмера "D"(373 элемент типа "Сатурн", проще говоря обычная толстая батарейка), попытайтесь вставить в ТАИ-43 1-2 батареи данного типоразмера("D"). После установки элементов питания в ТАИ-43 и ТА-57 соедините их между собой и проверьте работоспособность аппаратов.
Спасибо камерад за подсказку. На немцах вроде 3 было. Честно сказать мне как связисту полка стыдно что не знал этого ( я по радио больше). Да и не думал что со склада такой антиквариат пришлют. Оба аппарата новые! Выдали вместе с р108/109 и комутатором армейским (штырьковым! ). Я это все только на картинках видел - даже не думал что когда-то буду использовать.