Приветствую камрады, не знаю у кого спросить, поэтому решил создать тему на форуме, хочу купить нормальный мотоциклетный шлем, просьба знающих подсказать марку и модель данного девайса, бюджет в районе 2000грн можно даже б/у в хорошем состоянии. Заранее всем благодарен за ответы.
Юзал я значит китайца 150 кубового сезона три, что скажу за мотошлем во избежании вопросов у ДАИ купил себе и жене китайские мотошлемы какой тип не скажу похожи на космические , закрывают лицо стеклом полностью - хорошо глушат звук и защищают лицо от ветра и насекомых , на ударопрочность не испытывал. На последок скажу какой бы не был крутой шлем главная его задача чтоб мозги оставались в нем а не на асфальте. Аккуратное и безопасное вождение вот в чем приоритет при этом качество шлема уходит на второй план.
Мотошлем (вернее его ммг ) у меня есть, тоже китайский, купленный за 200 грн три года назад на рынке, как раз во избежание вопросов в ГАИ, покупал я его для скутера, на мотоцикл я же хочу купить нормальный шлем(если конечно за 2к грн это можно) что бы не дай Бог в ДТП он хоть как-то мог защитить голову. Да если бы только от одного зависела безопасность вождения, не забывайте что на дорогах мы не одни ездим...
посоветовал бы модулятор, из брендов - нравятся ноланы: относительно не дорого и какчественно. Модель выбирайте сами в зависимости от финансовых возможностей. Полистайте моток (moto.kiev.ua), раздел продаж - часто продают БУ, есть возможность - е-бей, сам себе там год назад взял. Не сертефицированный китай за 200 грн ни в коем случае... Эт действительно - ток для ментов а не для себя. Колятся при падении с высоты мота, не говоря уже за ДТП. Я уж не говорю за какчество изготовления.
А, да ... покупая шлем Б/У поройте тырнет на вопрос продажи к ним отдельно визирей: сей девайс шлема б/у часто-густо поцарапан и мешает обзору.
Так чтоб Вы понимали - безопасность начинается с 300 баксов. Всё что дороже - платится за вес. Б/У-шные горшки весьма часто продают не просто так. Современные технологии горшкостроения шагнули далеко вперёд. Есть например активная пена, которая при ударе расширяется и определённым способом разносит нагрузку. Так вот, бывает такое, что человек роняет шлем на асфальт, и после этого он становится уже не таким как надо, поэтому его продают.
за частую причина продажи: купил новый мот, повысил кубатуру и старый шлем стал "шуметь". Часто густо причина продажи, как вы рассказываете выход в свет более новой модели. Пасему вполне реально взять б/у живой шлёму в хорошем состоянии но более старой модели за 100-200 условных. Первый шлёму покупал интригал MTR... Давольно приемлемый шлёма пока катал яву или китайца. Но с покупкой африки понял что нужно и каску менять. Взял нолановский модулятор + понял что подшлемник таки нужная весч (раньше без онного горшок на голову надевал). Человек юзает СиБиху о 125 кубов. По сути это стрит для начинающих. Сильно обесшемленный и обезопасеный шлёма ему ни к чему ... Скажем, на кой человеку надувной воротник, на такие скоростя ? Основа - хороший обзор и крепкая, сертифицированная шкорлупка. Будет повышать кубатуру, купит более дорогой. Едино что, к шлёме бы всётаки посоветовал ещё черепаху и мотоперчи ... Мотоботы для такого мотика излишество, достаточно простых берцев. А наколенники хоть и нужны, но по опыту их мало кто носит - мешают.
таки при покупке спросите за сертификацию, на лейбе в шлёме сие пишут . И не забудте прочесть за фирму изготовитель шлёмы в тырненике. Не покупайте нонейм.
Спасибо, я знаю, но есть мотошлемы такой фирмы, поэтому и спрашиваю, хотя думаю что качество там не плохое, но лучше переспрошу у тех кто в теме
Не встречал. Учитывая следующий пост после вашего, таки порыл бы тырнет и прочёл бы всё о конторе: фирма работает с армейскими касками. Армейская каска и мотошлем не одно и то же: разные задачи. Поройте нетик всётаки - должна быть инфа о фирме, отзывы, обзоры.
и опять же ... Если модель что Вам нравится с визирём (стекло, защищающее морду лица)... То сдаётся мне - новый вы врядли найдёте (визир), т.к. шлёма в мотосреде не сильно распространена... А с поцарапанным катать йой как не удобно. Со временем могет вылиться в проблему.
Полулицевики (без визиря) как-то не уважаю, хотя таки имеют право на жизнь (многие из знакомых катают). Но как то знакомый на относительно небольшой скорости (50-60 км/ч) получил хруща в челюсть ... Лечился от переломов. Да и сам не раз такое и подобное чудо в голову получал в интригале - неприятные ощущения. Плюс загадка: вы знаете почему мотоциклисты такие суровые и не улыбаются ? Мошки к зубам пристают. Так вот в интригале улыбаться можно от уха до уха ))))) Единый минус - курить, пить кофе и кушать булкинброд проблемно, а кажный раз снимать - геморно. Потому ноне выбрал модулятор: гибрид полулицевика с интригалом ))))
Радар, ну як можна не знати про Шуберт? серйозна німецька фірма, шапки випускає практично на всі технічні види спорту. фірма БМВ шубертами комплектує свої мотоцикли при продажі. два шуберти (відкривашки) юзав особисто. хороші, якісно зроблені речі. дуже добра шумоізоляція. нові - досить дорогі. перейшов на італійців (айрог) - дешевші і гучніші. Трак- за сотку баксів нема проблеми дьоргнути якісну шапку з ібею. тим більше, що сезон розпродаж не за горами. ні 300, ні 500,ні 1000 баксів не врятують голову, якщо в ній є тільки та трубка, що з"єднує вуха
возможно .... Там у них хрень какая то. На бельштайне пишут мерседес, а на шлемах Шуберт получается БМВ, потому и не знау ))) Чесно, не слышал )))) Хотя как то когда подбирал шлёму себе, в одном из магазинов мерял Беховский шлем (теперь буду знать что это шуберт). Мало мало показался неудобным: болтался на башке, но при том давил отожранные щёки ))))
НЕ покупайте китайские шлемы!!! Они унесли немерено жизней. Как то купил себе китайца (для гаишников). Уронил в комнате и он треснул. Это подобие шлема сразу полетело в мусорный бак. Сейчас у меня открытый Shoel и модулятор Airoh (брал у товарища б/у) Чередую их по настроению и погоде. Шапками доволен.