помогите с выбором кроссовера

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем салабон 36, 21 тра 2018.

  1. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    Тут была моя тема, но видимо сплыла, а просил помочь в выборе авто.
    как и говорил выбор пал на Мицык АSX, но решено было оьменяться с мамой на Аутлендер тоже нулевой хоть и голый. машина вышла с историей и приколами всего за 1000 км пробега. пока просто фото, там и прикол на 18 км и старший брат, потом поведаю ощущения и +\- от машинки. просто порадуйтесь ( позавидуйте, хотя не хочу, просто поддержите с такой покупкой) бб1.jpg бб2.jpg крыло1.jpg крыло3.jpg крыло 2.jpg м1.jpg м2.jpg м3.jpg м4.jpg
     
    KUNDLER, A_lesh_ka, something та ще 1-му подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Цілі та неушкоддені!
      1200 грн.
    2. (в наявності 2 шт.)
      Нові Захисні змінні подушечки до шолому . Наповнювач EVA. Товщина приблизно 12-13 мм. В комплекті ли...
      630 грн.
    3. 400 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      Плиты к бронежилету Темп 3000. В комплекте две основных и две боковых плиты. цена указана за один ко...
      3150 грн.
    5. Новый пакет. + сертификат испытаний.
      1000 грн.
  3. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Можно я порадуюсь,но не позавидую,а косметика ерунда,немножко денех маляру,а если есть безфраншизовое каско,вообще пофиг.
     
    Reinhard T.E. Heydrich подобається це.
  4. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    смех смехом, тот кто это сделал и сам готов платить, у него была надежда на КАСКУ, а вот вышло так шо забрал с салона в 18.30 вечера ( страховщики уходят в 17.30) с пробегом 3 КМ, до гаража вышло всего 18 КМ, и человек в 8.30 на следущее утро прижаться. с его слов забыл с с R на D перевести, просто покатился. сам он 2 месяца за рулем, протупил. цена вопроса 17900 гривен у оффициала, если добавить бампер ( я отказался) еще +17000 гривен. реально не успели застраховать, ну бывает. но на закрытом паркинге где все свои это надо уметь.
    шоб понипали машинка такая же просто в топе, ему хоть бы шо, грязь только отбил.
     
    Briter подобається це.
  5. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Бывает,главно шо не брыкается,а стаховщики до минуты пишут время.
     
  6. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    там все нормально, камеры-свое место и прочее. сам подошел к охране и оставил данные. парковка своя и чужих там нет, ну а ценник официалов? ну такое. вот еслиб просто мятка ещеб и думал, а так на углу краску до металла достал, а тут гарантия и прочее на кузов, а так меньше 7 гривен ремонт.
     
    Briter подобається це.
  7. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    такие вещи надо сразу утрясать с гарантийщиками,чтоб не спрыгнули и восстановлено было качественно,без кроилова с их стороны...Знаем мы некоторых.И давно приметил-лучше потерпеть до завтра,чем спешить,вот один поспешил,понос у него наступил,кому от этого хорошо?Время,нервы,деньги.
     
  8. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    не сразу решили, там та машина под контролем. заказ накладки 4-5 недель, так т машига стоит. заодно парктроник воткнут.
    а так кузов немного проснее банки пмва, капсула налеюсь нормуль, а то шло должно гнуться, так бегом.
     
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    их почти все,разве кроме Ауди толкать руками страшно,что пивную банку сжимаешь,облокачиваться не надо никуда,могут остаться вмятины.
     
    Georg Gundlach подобається це.
  10. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    ну шо маемо, а так уже после 12 года банки.

    про первую 1000 уже завтра скажу, а как ни странно есть чо, правда пока эксплуатацмя.
     
    Briter подобається це.
  11. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    как и обещал, скажу свои впечатления о машине. сразу оговорюсь, сравнения некоторые идут с 100 крузером, дальше цена вопроса, дальше просто впечатления от авто +\- эксплуатации, мнение никому не навязываю, так может кому в выборе и поможет. лично мое мнение и все.
    все достлинства и недостатки по полкам раскладывать не буду, как могу так и скажу, там из текста выберете, я не писатель, за шо простите сразу.

    начнем с простого, новое есть новое. в сравнении с АСХ места сзади просто море ( при моем росте 182 см) малая сзади аж бегает и танцует, короче места море. есть климат и музыка уже хорошо, работает очень корректно ( клим на 2 зоны) датчик дождя и света веселая вещь, но работает отлично. расход от 8 до 14 литров ( по компу) очень умный, ремень или обманку не воткнешь, есть датчики попы на сидушке, а дальше при запуске дуркует.
    для города и женщины задний мост не нужен ( - 120000 гривен) и мотора 2.0 хватает.


    теперь минусы. коробка, вариатор, та живет своей жизнью. жена 10 км проехала спокойно и одна программа, я сел дал дусту и другая, некая проблемка адаптации. мотор в 2.0 при обгоне, да и вообще слабоват ( обгон на 140), но город до 90 красота.
    подвеска не всеядна, морде можно много, а вот жопка изза многорычажки (отсутствие редуктора конструкцию подвески не меняет) короткоходная и жесткая.
    минус по салону, так это тканеая обшива, без чехлов ну ни ка, и отсутствие кнопок на руле, функций и у бортовика и у мафона хватает, а вот на ходу на кнопочки отвлекает, может с непривычки.
    дальше проще, всяких кармашкоов и барахольниц очень мало, если и есть довольно маленькие и неудобные.
    ну и переносная пепельница:p чудо еще то. а так машину с разрешения жены обновил, ну как не пукнуть в сидуху:eek:, а тут спросил можно или зяo_O, дали добро:D
     
    Briter подобається це.
  12. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    да еще одна мелочь, на одном и том же маршруте за 800 км и 8-10 часов, на мицыке почти не устал, тот же маршрут на сотке просто добивал. вот такой вот парадокс.
     
  13. kratt

    kratt Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.858
    Адреса:
    Украина, Одесса
    многорычажка на передке всегда плюс к плавности и скрадыванию препятствий
     
  14. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    тута такое сзади, набор рычагов+ короткий ход, и нормальный гуп. мои ощущения, но шумка чем м Мазде 6 реально веселей. чисто говорю то шо ощущаю, срвнение Крузер 100 V8 4.7 и мазда 6, старшего XL практически не пользовал.
    мысли и речи о данной комплекции. 26 енотов можно нашкрябать, а зв....., под большим вопросом.
     
  15. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Кореяне складываются сразу:). Это да. Практичные машинки, но консервы. Вольво шведской сборки крепкая и тяжелая. Били пару раз в зад, у Круза Шевроле отвалился номер, у тойоты вмятина спереди..
    Насчет Ауди не знаю, не уверен - стали экономить и экспериментировать на всем. И Мерседес и VAG Машины стали собирать на 3-5 лет эксплуатации (прогресс не стоит на месте).
     
    Briter подобається це.
  16. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    таки да,кроме коллекторов стали делать кронштейны агрегатов из пластика,на недешевых моделях,а чтоб проводило массу,металлическая пластина под болтом и до насоса-компрессора,ремни стретч-эластик,по разному называют,но хрен один,натягиваются как резинка от трусов,экономия на роликах и механизмах натяжки.Но в принципе я согласен,автомобиль должен быть практичным,технологичным и простым в производстве,очень экономичным и достаточно комфортным,с ресурсом 300-500 тык,примерно так сейчас и есть,кроме верхних моделей всех производителей.
     
    Georg Gundlach подобається це.
  17. Анатолий Стеценко

    Анатолий Стеценко Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    144
    Адреса:
    г. Дружківка - Ніжин.
    Разве на Ауди крылья/капот не алюминиевые?
    ЕМНИП на повершифтах у Форда и ДСГ у ВАГа так же.
     
  18. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    на фордх не доводилось ездить, а ваги, ну много наездил.
    так там четко фиксированые передачи и все предсказуемо. да от стиля вождения зависит алгоритм переключения, но предсказуемо. а тут такого нет, короче как японский мопед. да там пытается делать вид шо там 6 передач, но как то нелинейно.
    в принципе не особо напрягает, но при постоянной смене авто с автомата на вариатор (стиль езды при этом не меняется) замечаю этот момент.
     
  19. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Я так понимаю, немцы, в виду своих законов, стали делать экономичные движки и возникают проблемы с коробками передач и др. Кроме того, стали экономить и на интерьере. Не сравнить с 90-ми. Касаемо Ауди та же "бочка" была гораздо комфортнее четверки (за динамику не говорим) и жила дольше. Компакты "кроссоверы" нынешние ценой от 3 млн., там разве что двигатель особый, а так стали что корейцы - салон ткань, пластик чуть лучше, чем у азиатов. Понятно, что для европейцев машина - это средство передвижения, но цена..
     
  20. Анатолий Стеценко

    Анатолий Стеценко Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    144
    Адреса:
    г. Дружківка - Ніжин.
    ДСГ или может автомат? Да и ДСГ много видов было...
    Та двиг не причем. Скорее попытки улучшения расхода и скорости переключения передач.
     
  21. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    Наверное, просто все эти эксперименты в связи с экологическими законами и дорогим в Европе топливом влияют на качество. Плюс электроника, на которую все завязано. Или музыка за 300 тыс.
    Простой пример - крякнул блок управления и не откроешь лючок бака, обшивку надо снимать:) то ли дело простой рычаг.
    Делали бы для восточной европы "базовые" варианты и на основе середины 200-ых:)
     
  22. kratt

    kratt Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.858
    Адреса:
    Украина, Одесса
  23. Анатолий Стеценко

    Анатолий Стеценко Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    144
    Адреса:
    г. Дружківка - Ніжин.
    Увы, остается только выбирать модели попроще - с атмодвижками (или дизелями старых версий), и на механике, или на крайний случай, обычном автомате. При всей моей симпатии к ВАГу, брать Ауди на ДСГ, с турбодвижком, и глючной электроникой я бы не стал даже с беспроцентным кредитом...
     
  24. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    были все ДСГ, один из первых с мокрыми сцеплениями, потом уже с сухими пассат был. а простой обычный автомат на крузере и мазде стоит.
    ДСГ вечно имели мозг, стабильно раз в 45000 км или мехатроник или сцепления.
     
  25. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    461
    Адреса:
    Украина
    а 3 мульена эт скоко в долларах? да и многие кореянцы уже в цене переплюнули япошек. в среднем новый кроссовер японо-кореских марок порядка 30 000 долл, не мало но и не много, характеристики и качество схожи, выбор уже чисто дизайн.
     
  26. Georg Gundlach

    Georg Gundlach General-major

    Повідомлення:
    7.461
    Адреса:
    Москва
    50 тыс. и выше. Например, Мерс GLC вроде Тигуана. В базе за эту цену Вы получите тканевый салон, весьма унылую отделку, зато все новые достижения вроде тачскрина и пр. из которых в т.ч. складывается цена и которые нах ненужны покупателю, который смотрит на цену. Куча ненужного. Или того, без чего можно было бы обойтись.