Тут была моя тема, но видимо сплыла, а просил помочь в выборе авто. как и говорил выбор пал на Мицык АSX, но решено было оьменяться с мамой на Аутлендер тоже нулевой хоть и голый. машина вышла с историей и приколами всего за 1000 км пробега. пока просто фото, там и прикол на 18 км и старший брат, потом поведаю ощущения и +\- от машинки. просто порадуйтесь ( позавидуйте, хотя не хочу, просто поддержите с такой покупкой)
Можно я порадуюсь,но не позавидую,а косметика ерунда,немножко денех маляру,а если есть безфраншизовое каско,вообще пофиг.
смех смехом, тот кто это сделал и сам готов платить, у него была надежда на КАСКУ, а вот вышло так шо забрал с салона в 18.30 вечера ( страховщики уходят в 17.30) с пробегом 3 КМ, до гаража вышло всего 18 КМ, и человек в 8.30 на следущее утро прижаться. с его слов забыл с с R на D перевести, просто покатился. сам он 2 месяца за рулем, протупил. цена вопроса 17900 гривен у оффициала, если добавить бампер ( я отказался) еще +17000 гривен. реально не успели застраховать, ну бывает. но на закрытом паркинге где все свои это надо уметь. шоб понипали машинка такая же просто в топе, ему хоть бы шо, грязь только отбил.
там все нормально, камеры-свое место и прочее. сам подошел к охране и оставил данные. парковка своя и чужих там нет, ну а ценник официалов? ну такое. вот еслиб просто мятка ещеб и думал, а так на углу краску до металла достал, а тут гарантия и прочее на кузов, а так меньше 7 гривен ремонт.
такие вещи надо сразу утрясать с гарантийщиками,чтоб не спрыгнули и восстановлено было качественно,без кроилова с их стороны...Знаем мы некоторых.И давно приметил-лучше потерпеть до завтра,чем спешить,вот один поспешил,понос у него наступил,кому от этого хорошо?Время,нервы,деньги.
не сразу решили, там та машина под контролем. заказ накладки 4-5 недель, так т машига стоит. заодно парктроник воткнут. а так кузов немного проснее банки пмва, капсула налеюсь нормуль, а то шло должно гнуться, так бегом.
их почти все,разве кроме Ауди толкать руками страшно,что пивную банку сжимаешь,облокачиваться не надо никуда,могут остаться вмятины.
ну шо маемо, а так уже после 12 года банки. про первую 1000 уже завтра скажу, а как ни странно есть чо, правда пока эксплуатацмя.
как и обещал, скажу свои впечатления о машине. сразу оговорюсь, сравнения некоторые идут с 100 крузером, дальше цена вопроса, дальше просто впечатления от авто +\- эксплуатации, мнение никому не навязываю, так может кому в выборе и поможет. лично мое мнение и все. все достлинства и недостатки по полкам раскладывать не буду, как могу так и скажу, там из текста выберете, я не писатель, за шо простите сразу. начнем с простого, новое есть новое. в сравнении с АСХ места сзади просто море ( при моем росте 182 см) малая сзади аж бегает и танцует, короче места море. есть климат и музыка уже хорошо, работает очень корректно ( клим на 2 зоны) датчик дождя и света веселая вещь, но работает отлично. расход от 8 до 14 литров ( по компу) очень умный, ремень или обманку не воткнешь, есть датчики попы на сидушке, а дальше при запуске дуркует. для города и женщины задний мост не нужен ( - 120000 гривен) и мотора 2.0 хватает. теперь минусы. коробка, вариатор, та живет своей жизнью. жена 10 км проехала спокойно и одна программа, я сел дал дусту и другая, некая проблемка адаптации. мотор в 2.0 при обгоне, да и вообще слабоват ( обгон на 140), но город до 90 красота. подвеска не всеядна, морде можно много, а вот жопка изза многорычажки (отсутствие редуктора конструкцию подвески не меняет) короткоходная и жесткая. минус по салону, так это тканеая обшива, без чехлов ну ни ка, и отсутствие кнопок на руле, функций и у бортовика и у мафона хватает, а вот на ходу на кнопочки отвлекает, может с непривычки. дальше проще, всяких кармашкоов и барахольниц очень мало, если и есть довольно маленькие и неудобные. ну и переносная пепельница чудо еще то. а так машину с разрешения жены обновил, ну как не пукнуть в сидуху, а тут спросил можно или зя, дали добро
да еще одна мелочь, на одном и том же маршруте за 800 км и 8-10 часов, на мицыке почти не устал, тот же маршрут на сотке просто добивал. вот такой вот парадокс.
тута такое сзади, набор рычагов+ короткий ход, и нормальный гуп. мои ощущения, но шумка чем м Мазде 6 реально веселей. чисто говорю то шо ощущаю, срвнение Крузер 100 V8 4.7 и мазда 6, старшего XL практически не пользовал. мысли и речи о данной комплекции. 26 енотов можно нашкрябать, а зв....., под большим вопросом.
Кореяне складываются сразу. Это да. Практичные машинки, но консервы. Вольво шведской сборки крепкая и тяжелая. Били пару раз в зад, у Круза Шевроле отвалился номер, у тойоты вмятина спереди.. Насчет Ауди не знаю, не уверен - стали экономить и экспериментировать на всем. И Мерседес и VAG Машины стали собирать на 3-5 лет эксплуатации (прогресс не стоит на месте).
таки да,кроме коллекторов стали делать кронштейны агрегатов из пластика,на недешевых моделях,а чтоб проводило массу,металлическая пластина под болтом и до насоса-компрессора,ремни стретч-эластик,по разному называют,но хрен один,натягиваются как резинка от трусов,экономия на роликах и механизмах натяжки.Но в принципе я согласен,автомобиль должен быть практичным,технологичным и простым в производстве,очень экономичным и достаточно комфортным,с ресурсом 300-500 тык,примерно так сейчас и есть,кроме верхних моделей всех производителей.
на фордх не доводилось ездить, а ваги, ну много наездил. так там четко фиксированые передачи и все предсказуемо. да от стиля вождения зависит алгоритм переключения, но предсказуемо. а тут такого нет, короче как японский мопед. да там пытается делать вид шо там 6 передач, но как то нелинейно. в принципе не особо напрягает, но при постоянной смене авто с автомата на вариатор (стиль езды при этом не меняется) замечаю этот момент.
Я так понимаю, немцы, в виду своих законов, стали делать экономичные движки и возникают проблемы с коробками передач и др. Кроме того, стали экономить и на интерьере. Не сравнить с 90-ми. Касаемо Ауди та же "бочка" была гораздо комфортнее четверки (за динамику не говорим) и жила дольше. Компакты "кроссоверы" нынешние ценой от 3 млн., там разве что двигатель особый, а так стали что корейцы - салон ткань, пластик чуть лучше, чем у азиатов. Понятно, что для европейцев машина - это средство передвижения, но цена..
ДСГ или может автомат? Да и ДСГ много видов было... Та двиг не причем. Скорее попытки улучшения расхода и скорости переключения передач.
Наверное, просто все эти эксперименты в связи с экологическими законами и дорогим в Европе топливом влияют на качество. Плюс электроника, на которую все завязано. Или музыка за 300 тыс. Простой пример - крякнул блок управления и не откроешь лючок бака, обшивку надо снимать то ли дело простой рычаг. Делали бы для восточной европы "базовые" варианты и на основе середины 200-ых
Увы, остается только выбирать модели попроще - с атмодвижками (или дизелями старых версий), и на механике, или на крайний случай, обычном автомате. При всей моей симпатии к ВАГу, брать Ауди на ДСГ, с турбодвижком, и глючной электроникой я бы не стал даже с беспроцентным кредитом...
были все ДСГ, один из первых с мокрыми сцеплениями, потом уже с сухими пассат был. а простой обычный автомат на крузере и мазде стоит. ДСГ вечно имели мозг, стабильно раз в 45000 км или мехатроник или сцепления.
а 3 мульена эт скоко в долларах? да и многие кореянцы уже в цене переплюнули япошек. в среднем новый кроссовер японо-кореских марок порядка 30 000 долл, не мало но и не много, характеристики и качество схожи, выбор уже чисто дизайн.
50 тыс. и выше. Например, Мерс GLC вроде Тигуана. В базе за эту цену Вы получите тканевый салон, весьма унылую отделку, зато все новые достижения вроде тачскрина и пр. из которых в т.ч. складывается цена и которые нах ненужны покупателю, который смотрит на цену. Куча ненужного. Или того, без чего можно было бы обойтись.