Пост 1, первые семь фото - КОМ (односкоростная коробка отбора мощности). Скорее всего привод лебедки... Пост 2 - это не ключ, а наконечник рулевой тяги с обломком шарового пальца в "окошке". Пост 3, первые шесть фото - корпус механизма переключения передач КПП 5+1 Пост 3, фото 7 и 8 - ведомый диск сцепления (странно, что без демпферных пружин). Пост 3, последние две фото - похоже, что самодельный ключ для открывания бочек. Ищите маркировки в особенности на корпусе КОМа (м.б. даже шильда) и на корпусе мех-ма переключения...
И на дверной ручке, которая на первых фото а точнее последние три, просматривается надпись (Ford) что наиболие интересно!! А найдено все это на советских позициях .
2 и 3 пост это полуторка или ГАЗ-67, моторные запчасти примерно на 90% у них одинаковые. И диск сцепления без пружин, такой и был жёсткий.
Да. Извините! Неправильно поставил вопрос. С какого именно транспортного средства марки Ford, эта по всей видимости , дверная ручка, отвалилась ???
Такие авто закупались в те времена, когда еще своей автопромышленности толком не было, встречал много дедушек, которые описывали эти тачанки. Также первые партии ГАЗ А были собраны с фордовских деталей. Посмотрел на Ебее, там продают ручку багажника, замочная скважина очень похожа на ручку с 1 фото. Если буду в лом отправлять, забрал бы за пиво/сок.