Народ помогите с маркетингом, битте. Тема для меня далёкая. Задание: ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ: 1. Может ли французская фирма рассчитывать на выявление целевого сегмента или ниши на японском рынке? Если может, то почему? 2. каким образом, учитывая предпочтения покупателей, а также другие факторы, целесообразно позиционировать товар? 3. Предложите ваши рекомендации для разработки комплекса маркетинга французской фирме, предполагающей продажу шариковых ручек на японском рынке. Есть маркетологи на Райберте?
1. Французская фирма может рассчитывать на успешное вхождение на рынок. Так-как только 29,6% потециальных покупателей не настроены покупать шариковые ручки произведенные за пределами Японии. 2. Для успешного вхождения на рынок фирма должна позиционировать свой товар, как высококачественный ( 24,3 % предпочтений) с хорошим оформлением (45,1 %) и возможностью длительного использования (28,7 %). В тоже время, можно паралельно "продвигать" на рынок недорогие ручки (24,7 % предпочтений), которые успешено подойдут для сегмента клиентов не выделяющих какие-то специальных характеристик для шариковых ручках («любая пригодна» - 34,5 %). 3. Здесь слишком все широко Можно почитать здесь http://marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html Ну это если вкратце.