Помогите с маркетингом!!!

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Adolf Mebius, 29 жов 2012.

  1. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Народ помогите с маркетингом, битте. :beer: Тема для меня далёкая.

    Задание:
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
    1. Может ли французская фирма рассчитывать на выявление целевого сегмента или ниши на японском рынке? Если может, то почему?
    2. каким образом, учитывая предпочтения покупателей, а также другие факторы, целесообразно позиционировать товар?
    3. Предложите ваши рекомендации для разработки комплекса маркетинга французской фирме, предполагающей продажу шариковых ручек на японском рынке.

    Есть маркетологи на Райберте? :beer:
     
  2. Цікаві лоти

    1. Ботинки. Состояние хорошее. Крепкие и удобные. Пригодные для длительного ношения. Смотрите фото. Бот...
      525 грн.
    2. НОГИ ЗАЛИШАЮТЬСЯ СУХИМИ Верх із сітки, шкіри та синтетики зберігає легкість цього черевика, а водоне...
      3200 грн.
    3. (в наявності 2 шт.)
      Кросівки Lowa Merger GTX LO - це новинка у світі легкого та гнучкого взуття. Підошва зроблена з інно...
      4500 грн.
    4. (в наявності 21 шт.)
      Нові тактичні кросівки. Матеріал - натуральна шкіра. Вставки - міцна 3D сітка. В середині - високояк...
      1750 грн.
    5. Армейские тактические кроссовки "5.11" ABR Trainer мод. Gecko-R Тактические кроссовки &quo...
      1750 грн.
  3. Zigfrid_

    Zigfrid_ Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.257
    Адреса:
    Україна
    1. Французская фирма может рассчитывать на успешное вхождение на рынок. Так-как только 29,6% потециальных покупателей не настроены покупать шариковые ручки произведенные за пределами Японии.
    2. Для успешного вхождения на рынок фирма должна позиционировать свой товар, как высококачественный ( 24,3 % предпочтений) с хорошим оформлением (45,1 %) и возможностью длительного использования (28,7 %). В тоже время, можно паралельно "продвигать" на рынок недорогие ручки (24,7 % предпочтений), которые успешено подойдут для сегмента клиентов не выделяющих какие-то специальных характеристик для шариковых ручках («любая пригодна» - 34,5 %).
    3. Здесь слишком все широко
    Можно почитать здесь
    http://marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html

    Ну это если вкратце. :beer: