Приветствую! Я занимаюсь разработкой игры о Второй мировой войне, и хоть абсолютная историческая достоверность не обязательна, хотелось бы по возможности её придерживаться. В связи с этим есть ряд вопросов знающим людям: 1) Какое вооружение производилась наиболее массово, из класса тяжёлой артиллерии, противотанковых орудий, зениток, бронемашин, лёгких танков, средних танков, тяжёлых танков, САУ, самоходных зениток, истребителей танков, какая была наиболее используема мотопехотой, механизированной пехотой, истребители, тактические бомбардировщики, стратегические бомбардировщики, палубная авиация, подводные лодки, эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы. Показатели эффективности этой же техники против разнообразных противников, специфические достоинства и недостатки (глубокий анализ не требуется, скорее эффективность вооружения против противника икс по десятибальной шкале, скорость и дальность хода без серьёзных поломок). Всё это про 1941 год, интересующие страны Германия, СССР, Британия, США, Япония, Италия. Если есть аналогичная информация и по другим странам, например Китаю, то было бы отлично. 2) Аналогичная информация по 1942 году, также по 1943, 4, 5. 3) Устаревшее вооружение, которое было массово представлено в армиях в 1941. 4) Есть ли карта мира июня 1941 в высоком разрешени? Буду благодарен за помощь.
Ну вот, человек не знает и спрашивает. Достойно уважения , правильный подход к делу. Не знать не стыдно, стыдно не знать и не спрашивать..
Если бы сейчас выпустить игру по Мандалорцу, то это был бы успех. Да сам мем с маленьким Йодой по социалкам сейчас реально рулит. А вторая мировая это уже давно не тренд. Советую следовать трендам.
Неужели кого-то удивляет простая истина, что единственно-возможный источник формирования прибыли - это неоплаченный, либо недооплаченный труд. Полтора столетия назад это описали.
Каждый труд должен быть справедливо оплачен, в противном случае он превращается в эксплуатацию. (Али Апшерони).
Вот Вам первый ответ карта мира июня 1941 в высоком разрешени не существует. Ее надо рисовать в Иллюстраторе в кривых. Ну раз вы собрались игру делать,то это Вам как 2 пальца об асфальт.
так ігра спочатку буде в міліметровці настольного формату а як попиту не стане - то нашо пальці тесати об абразив ?
А дедушка Смит прям мечтал ... чтоб его труды каждый стартапер вспоминал. И таки да, меня очень удивляет куда еще полтора столетья делось! Стыдно! Образование у Вас какое? Если в следующий раз захочется поумничать, то слово "прибыль" нужно заменять на слово капитал/богатство или на крайний случай - доход. Кстати, по Фрейду бывает двойственность. Кажется прибыль вот-вот, прям почти... а в реале - гигантский фаллический символ, вместо ... здесь халявщиков не любят.
По большому счету , на Райберте все описано , ответы на ваши вопросы есть , надо только голову включить. Куча тем , повязаных с вашими запитаннями , просто не ленитесь , просмотрите Все профильные темы. P.S.А так действительно получается , что вы чужими руками пытаетесь "жар загребать".
Верное утверждение. Но что-то уровня "каждый человек должен быть здоровым, в противном случае он превращается в больного". Вроде как и не поспоришь, но и по другому ни у кого не бывает. Способа оплатить рабочему всю созданную им стоимость, чтоб осталась хоть минимальная прибыль, человечество не придумало.
Я написал всё правильно. А чем же формируется прибыль? И хамить не надо, с образованием всё в порядке. А вот Фрейда "образованному" человеку вспоминать как нечто стоящее... Серьёзно? ^^
Неправильно. Цена, валовый доход, объем продаж, рентабельность* и пр. А вот сэкономленные средства и затраты при первичном поиске информации для создания исторически верных графических образов в игре, относятся к начальным затратам, которые закладываются в себестоимость продукции. И даже когда будет создана добавленная стоимость наемным работниками и фрилансерами, то всё равно, о прибыли говорить еще будет рано, по крайней мере, аж до момента продажи первого цифрового экземпляра игры. И даже тогда, прибыль будет расчетной(планируемой), а не фактической. Правило очень простое: если нет реальной выручки, то прибыль будет только гипотетическая... Можно недоплатить за рабочую силу 101%, и при этом обязать этих же работников заплатить .... например за стажировку, но всё равно, прибыль будет равна=0, пока не будет продана произведенная ими продукция/услуги. Ну Вы сами задали тон, откровенным заявлением в посте #11. Или то нужно было воспринимать как снисходительную любезность? Лишь ради упоминаний "оговорок по Фрейду" и большого "фаллического символа" готов прослыть "необразованным"!
Уважаемый, капитал, который Вы так усердно пытаетесь отделить от прибыли, и сама прибыль, формируются недооплаченным трудом. Как я писал ещё в среду, тема уже не актуальна, поставленная задача решена.
В таком случае напишите модераторам, чтобы тему закрыли. Если шо,могу посодействовать за процент от продажи игры.
Хорошо. Будем ждать Вашу игру.... с летающими танками, подводными бомбардировщиками и гусеничными вертолетами.