Помогите пожалуйста,настроить Квазар АРМ g1910.

Тема у розділі 'Послуги по МД', створена користувачем Krot 88, 27 сер 2022.

1. Продавец Krot 88

Krot 88 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    114
    Адреса:
    Украина,Славянск
    Доброго времени суток Уважаемые камрады! Помогите ПОЖАЛУЙСТА настроить прибор Квазар АРМ g1910.Копаю всего нечего,1 год. Так что в этом деле - я новичок! ))) Так вот,приобрел я Квазар АРМ в том году в интернете (на сайте Тор - Set),как потом узнал они продают металлоискатели от delovera.Понимаю! Лоханулся! Ну да ладно! С 25 см поднимал 5 фенингов (цинковую). Вроде всё устраивало! Пока не поломал,катушку. Купил новую! Отстроил по ферриту и т.д.,по воздуху медную монету 1822 г. видет на 27 см, 3 коп 1939 на 21 см. НО! Стоит отбиться от грунта! Всё! Труба! В грунте видет Медную монету на 18 - 20 см. Копаю в полях, лесах! Грунт чернозем! Помогите пожалуйста! Так как купить новый,у мастера - нет возможности! Всем большое спасибо! Кладуху - под катуху!

Изображения:
    Прошивка 2.2.5.

Images:

IMG_20220827_155117.jpg
    1. Корпус для пинпоинтера 1, 3d печать, АБС, есть разные цвета. Т. к. корпус печатается под заказ (воз...
      190 грн.
    2. (в наявності 5 шт.)
      Пінпоінтер підводний GP-Pointer GT-110 металошукач помаранчевий Хороша чутливість як на малі, так і...
      750 грн.
    3. Это электроника миниметаллоискателя/пинпоинтера позволяет находить металлические предметы на небольш...
      400 грн.
    4. Новый поинтер ,плюс крона и защитный колпачек…смотрите другие мои лоты..
      1098 грн.
    5. Тренчик он же непотеряйка он же пружинка он же страховка. Сделан из нейлона (один из самых прочных...
      140 грн.
  2. NikHunter

NikHunter Oberschütze

Повідомлення:
    53
    Адреса:
    Корсунь
    Була така сама історія, в деловерівських блоках повно глюків. Сам процес настройки ви можете знайти у блогах Романа Коваля, забийте в Гуглі, там зрозумілі відео.