Помогите пожалуйста,настроить Квазар АРМ g1910.

Тема у розділі 'Послуги по МД', створена користувачем Krot 88, 27 сер 2022.

1. Продавец Krot 88

Krot 88 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    114
    Адреса:
    Украина,Славянск
    Доброго времени суток Уважаемые камрады! Помогите ПОЖАЛУЙСТА настроить прибор Квазар АРМ g1910.Копаю всего нечего,1 год. Так что в этом деле - я новичок! ))) Так вот,приобрел я Квазар АРМ в том году в интернете (на сайте Тор - Set),как потом узнал они продают металлоискатели от delovera.Понимаю! Лоханулся! Ну да ладно! С 25 см поднимал 5 фенингов (цинковую). Вроде всё устраивало! Пока не поломал,катушку. Купил новую! Отстроил по ферриту и т.д.,по воздуху медную монету 1822 г. видет на 27 см, 3 коп 1939 на 21 см. НО! Стоит отбиться от грунта! Всё! Труба! В грунте видет Медную монету на 18 - 20 см. Копаю в полях, лесах! Грунт чернозем! Помогите пожалуйста! Так как купить новый,у мастера - нет возможности! Всем большое спасибо! Кладуху - под катуху!

Изображения:
    Прошивка 2.2.5.

Images:

IMG_20220827_155117.jpg
  2. Цікаві лоти

1. Новый поисковый магнит D75mm,H25mm,вес с болтами 930грм.без болтов 830грм смотрите другие мои лоты.....
      1258 грн.
    2. Двухсторонний поисковый магнит D94mm H28mm, + паракорд D6mm L20m + карабин вес с болтами 1560 грм ,б...
      2379 грн.
    3. Два новых магнита D 60mm ,толщина 15 мм…смотрите другие мои лоты,есть новые поступления…
      899 грн.
    4. Новый неодимовый магнит D 32 mm..смотрите другие мои лоты ..с уважением..
      158 грн.
    5. Новый неодимовый магнит ,диаметр 120мм толщина 18мм…смотрите другие мои лоты….с уважением…
      2078 грн.
  3. NikHunter

NikHunter Oberschütze

Повідомлення:
    53
    Адреса:
    Корсунь
    Була така сама історія, в деловерівських блоках повно глюків. Сам процес настройки ви можете знайти у блогах Романа Коваля, забийте в Гуглі, там зрозумілі відео.