Доброго дня всем! Я понимаю, что такие темы уже есть, но всё-же... Я начинающий поисковик и хотел бы приобрести металлодетектор. Живу в Харькове. (что понятно по нику) Встал вопрос о покупке прибора. Бюджет акции до 2500 грн. Интересует и "война" и "старина", хотя старина больше. В настоящий момент - колебания между Кардиналом и White's Prizm III. Хотелось бы услышать мнение людей, желательно обоснованные
Точно такие же колебания были и уменя совсем недавно,между этими же приборами.....взял Кардинал,по следующим соображениям: -Производитель в Харькове(В случае поломки не надо будет расставатся с прибором на 3 месяца,отправляя его в Америку). -дешевле -неприхотливее......
Спасибо за ответ. Но у меня есть небольшой опыт общения с Корсаром (у комрада), честно говоря, местами не улыбнуло, особенно глюкавый пинпоинт, временами просто отказывающийся работать.
Ну как говорится "Jedem das Seine"....у знакомого тоже Корсар,он им был доволен на 100%,купил Кардинал,тепер доволен на 200%.....
У Кардинала не бывает проблем с пинпоинтом. А вот проблемы с кнопками, коммутирующими пинпоинтер и дискриминаторы, у Кардиналов прежних выпусков (сейчас, вроде, Стас поменял тип кнопок) случались. В ходе эксплуатации в кнопки китайского производства проникала пыль и их чёткая работа нарушалась. Лечилось введения в кнопку нескольких капель жидкой смазки, но вообще-то заменой. Очень целесообразно заменить их микропереключателями - там контакты гораздо лучше герметизированы, да и постоянно давить пальцем не надо.
С Кардиналом получите гарантированную чёркую работу електроники. Ну а с минусами вы знакомы - это сборка, качество сборки хромает немного. Небольшие люфты штанг, кнопочка пинпойнта....ручная сборка одним словом. Работой прибора по назначению останетесь довольны, это ФАКТ неопровержимый.
Берите "Корсар",по войне самое оно,прибор бюджетный(1700 гривен),глубина поиска метр,у самого такой,очень доволен!