Помогите определить значок и медальон

Тема у розділі 'Медалі та знаки', створена користувачем foralex, 9 вер 2012.

1. foralex

foralex Oberschütze

Повідомлення:
    28
    Адреса:
    Украина
    Здравствуйте форумчане! Нужна Ваша помощь в определение моих находок. Я новичок в этом деле , вот сделал первые три выхода на коп в соседний лес. Находок достаточно много как для первого раза, но две из них не могу определить. Знак предположительно австро-венгрия принадлежности к каким-то войскам, а медальон вообще не понятно. Буду очень признателен за Вашу помощь !

2. Цікаві лоти

1. Дивіться на фото. При відправці Укрпоштою чи при відправці Новою поштою оплата за пересилку при отри...
      100 грн.
    2. Оплата: передоплата на картку Приват банку Доставка згідно з чинним законодавством України: по Украї...
      700 грн.
    3. Распродаж коллекции ! Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!! Лоты разбиваю и комбинирую !!! О...
      2000 грн.
    4. Железный крест 1 класса 57г - клеймо 2.Состояние минт.Трехсоставной середина магнитная.Заколка рабоч...
      8000 грн.
    5. Пересылка Укрпочта или Новая Почта - оплата услуг перевозчика при получении Лоты объединяются в одно...
      80 грн.
  3. Gromoff

Gromoff General-leutnant

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    77
    Лоти
      на продажу:
    4
      продані:
    129
    Повідомлення:
    12.074
    по значку - значек на полевое кепи,
    принадлежность - Австро-венгерский пехотный полк "эрцгерцог Франц Фердинанд" № 19,
    командир полка - полковник Рудольф Риттер фон Метц.
    по медальону - хз, может на счастье таскал)

Ксюха89 та руслан100 подобається це.
  4. foralex

foralex Oberschütze

Повідомлення:
    28
    Адреса:
    Украина
    Большое спасибо за информацию на значок!
    По медальону Вы правы скорее всего на счастье, только сегодня разобрал надпись "ФОРТУНА"

5. Gromoff

Gromoff General-leutnant

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    77
    Лоти
      на продажу:
    4
      продані:
    129