Добрый вечер! Вполне может быть. Впрочем якорь Роджерса - якорь классического Адмиралтейского типа (http://kazak-flot.ru/wp-content/uploads/2018/01/1-1.jpg). По тоннажу и типу судна, где применялся - не подскажу (Вам в Бердянске виднее ). Знаю только что адмиралтейский весом в 5 кг. считается надежным якорем для небольшой яхты, шлюпки или катера, т.е. для судна водоизмещением около 500 кг.. По своей конструкции адмиралтейский якорь относится к группе якорей с неподвижными лапами и штоком (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/eb/Stockankare_ru.svg?uselang=ru). Шток якоря может быть деревянным, закрепленным постоянно, или металлическим. Деревянный шток используется на больших якорях. Он постоянно закреплен на якоре, менее долговечен, чем сам якорь. Металлический шток позволяет складывать якорь. В рабочем положении такой шток фиксируется чекой, а в походном - сдвигается и укладывается вдоль веретена, для чего один из концов штока, остающийся в веретене, выполняется изогнутым. Чтобы металлический шток ни при каких условиях не выпал, на концах его сделаны утолщения - роульсы. С уважением!
Разновидность ШТОК-анкера(из группы адмиралтейских) ... По виду - кустарного изготовления - ибо пропорции лап и веретена не по "ГОСТу"... К камо ту небольшом судну... Имеет ценность как предмет для экстерьера...