Уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь чайнику в определении примерного года следующих часов! Скажите, какие часы можно использовать в качестве донора (сломана пружина) и есть ли смысл по цене? Заранее благодарен за помощь. С уважением Евгений!
Вроде мозер, но почему я должен ломать глаза! Читаем правила в начале раздела- тогда можно что-то определить...
Выкладываю более подробное фото. Диаметр часов примерно 56 мм. Про поломку пружины мне сказали в мастерской. С уважением Евгений!
И корпус и механизм H.Mozer & Co.Марка известная в России и до революции и после.Даже у В.Маяковского есть какой-то рекламный слоган про "часы Мозер",типа:"если часы-то Мозер".Советы ставили мозеровские механизмы(впрочем,как и механизмы других известных марок),после изгнания капиталистов, под циферблаты с надписью "Гострестточмех" пока запасы капиталистических запчастей не кончились.Короче "Мозер"-фирма зачетная!О ней полно инфы в интете.Заводная пружина-это не так страшно-одна из самых распространенных поломок.Сдавайте в починку,конечно.И будете иметь вещь!Сколько мастер загадал,если не секрет?Гривен 200-300?
Кстати-часы достаточно большие-56 мм!Скорее всего предназначены для железно-дорожных служб.Из изъянов-скол по краю циферблата,а так все родное-что очень ценится.Корпус без пробирных знаков,есть только номер и клеймо мозера-предполагаю что он из никелевого сплава или мельхиора.Хорошие часы.Чините и оставляйте себе.С ув.Сергей.
Спасибо Вам за ответ. Подскажите пожалуйста, от какого донора может подойти пружина? С уважением Евгений!
Целенаправленно донора не ищите-попадете в деньги,большие чем стоит профессиональный ремонт т.к.купите в качестве донора пару-тройку часов,а пружины не подойдут.Лучше отдать мастеру.Для замены важны ширина барабана(естественно и ширина пружины),тип зацепа пружины,толщина стали,длина и др.,все,что влияет на крутящий момент пружины т.е.нужно иметь "парк" для замены,что бы выбрать.У любого профессионала валом этого добра с разборок.А может и Ваша подойдет:чаще всего пружина ломается в месте крепления -или у оси или у зацепа барабана,тогда она просто незначительно укорачивается,что незначительно влияет на продолжительность хода. С ув.Сергей.
На ж/д шли только с крупными арабскими цифрами.Но это все равно хорошая машина- недавно мозер крутил- получил кучу удовольствия.ну как бы не все пружины туда идут и стандарты там другие немного....Но все равно надо проявить упорство и будет вам счастье.Перебирайте мастеров- пока нее найдетет нужного.за ремонт такого не жалко деньги отдать.
сами вы пружину не сделаете за ремонт возьмут денег не очень мало а цена рабочих в приличном сохране 500 гр мой совет если хотите оставить для себя-ищите хорошего мастера но если он будет искать родную пружину то и возьмет за это гривен 300 не меньше плюс профилактика и смазка ноэто если для себя и на века а если нет отдавайте за 200-300 гривен и ищите себе за 500 такие же но без головной боли
кстати за циферблат в таком состоянии можно просить и больше но это на покупателя в часах такого типа грубо говоря пол цены рабочее состояние и пол цены сохран циферблата
Нехило просят.Поищите других мастеров,не ходите в "Шатель" и "Базель",че нибудь попроще ищите,обычную мастерскую по ремонту часов.Замена пружины несложно,если есть подобная.Или надумаете продать-сообщите в личку.