Я правильно понял - это две детали одного узла? Явно фрикционный узел (муфта, тормоз?) привода какого-либо вспомогательного агрегата. Краешек Вашего ботинка - чертовски дерьмовый масштаб...
Подобные конструкции, выполнявшие роль предохранительной ("сдающей") фрикционной муфты я видел только в приводах лебедок очень старых (40...50-е годы) буровых станков. Интересно было бы несколько поподробнее рассмотреть деталь на фото 1 и 3. Есть ли ферродо (состоящий из четырех сегментов цилиндр показался мне именно таким) и как оно крепится? Как соотносятся между собой размеры?
по шильду Вам сюда: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=156927 А вообще Гугл рулит. Ваш шильд от Опель Супер 6, модель 25104... http://www.autogallery.org.ru/y/yopels6.htm