Ребят, прислали фото, подписано 40 годом, не могут найти ничего об этом парне, на ОБД ничего нет, пропал без вести в 41г. Что за форма такая? Род войск? Панама в КА в 40х????? или это фэйк и с меня стебутся так? Не разбираюсь в формах как некоторые, не мой конёк, помогите плз. Качко Вигдор (Виктор) Иосифович 1919-1941. Родился в Купеле Волочиского района Каменец-Подольской области. Призван в 1939 г. Мур-Куриловским районным военкоматом Винницкой области в Красную Армию. Служил в воинской части в г. Орджоникидзе откуда и прислана эта фотография.
Не обезательно в Средней Азии. Полевая панама, введенная в 1935 году использовалась РККА и на Кавказе. На Кавказе есть город Орджоникидзе. Звание у бойца ефрейтор.
Вот нашел... Приказ НКО СССР № 61 от 10.03.38 г. Для личного состава войсковых частей и учреждений САВО, СКВО и ЗакВО и частей, расположенных в Крыму, устанавливается в качестве летнего головного убора для комбинированной носки со стальным шлемом хлопчатобумажная панама. Панама изготовлялась из легкого хлопчатобумажного материала с широкими полужесткими пологими простроченными полями шириной 7 см. Колпак панамы делался четырехклинным с двенадцатью блочками - по три на каждом клине. Спереди колпака нашивалась красная звезда диаметром 7,5 см. Панама делалась с красной подкладкой и подбородным ремешком из основной ткани. Для автобронетанковых войск панама изготовлялась из материала стального цвета http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=37698
А что конкретно Вам подсказывает? Внутренний голос? Было бы фото немного побольше и почетче... Мне кажется, что это боец с технических частей... Хотя тоже могу ошибаться, если что поправьте