Респект справжнім майстрам, які дають друге життя автам, які старші за більшість з нас - реконструкторів! Скільки процес зайняв по часу і по грошах?
Взялись за неё на новогодних праздниках,а закончили 2 мая. 6 месяцев работы трёх человек. по деревянным рублям около 400000.
Поясните. Если это ГАЗ ММ - почему две фары. Если это ГАЗ АА - почему "прямые" военные крылья? Если крыша брезент - почему двери не брезентовые или деревянные? Если двери не брезент (дерево) - почему крыша брезентовая? От чего отталкивались, когда делали авто?
На современных Ради интереса , посмотрите сами в гугле. Машины того периода идут с загнутыми крыльями , я навскидку просмотрев пару страниц (отбросив современные) нашел 3-4 фото с прямыми, из них 1 ГАЗ- ААА.
На первом фото машина в той комплектации какую взяли. Крылья прямые родные не новадел,двери металл.Крыша была уколхожена,зашита металлом.Под ним родная дубовая арка в верху, задняя часть тоже родная многослойная фанера на втором фото. На арке были остатки брезента.Исходя из этого сделали брезент. На счёт фар их не было,поставили две. В тот период были разные модификации,неисключено,что и такие.
ГАЗ-ММ с одной фарой это уже окончательная модификация. Ведь упрощение производства шло постепенно. Крышу могли делать уже из брезента, а двери еще делали металлическими, потом уже стали из брезента........
Кстати на этих "полуторках" видно что боковые борта откидываются, а на ГАЗ-ММ они были жесткими, откидывался только задний борт. Если конечно мне память не изменяет...
Эти пункты вообще не критерий. Вот навскидку фото ГАЗ-ММ с открытой кабиной и двумя фарами, и наоборот ГАЗ-АА с одной, и фото прототипа.
Опознавательный знак для союзной авиации. Такие полосы стали наносить весной 1945 года, когда максимально сблизились с союзникам.