Думаю. что этот вопрос наверняка уже обсуждался, но я мне всё же интерсно узнать мнение сведущих людей: насколько технически сложно создать внешне идентичные модели танков, самоходок и т.д. ВМВ? Естественно не с уставной толщиной брони и т.д. и т.п., но внешне не отличимые и на ходу? Ведь технически это ИМХО не сложно и не должно быть очень дорого?
Думаю , что и сложно и технически дорого. Надо взять похожую технику и практически переделать. При этом соблюсти все размеры. Поэтому и катаются у нас в фильмах фанерные подобия. Хотя вопрос еще - смотря какую технику. Например Кубельваген сделать наверно просто.ИМХО
если говорится о соблюдении размеров машины,то нужен жестянщик,причем опытный.и маляр тоже должен быть с большим стажем.поэтому это все влетает в бооольшую копеечку
Но с другой стороны, сделать-то нужно один раз, а потом использовать не один год и в куче фильмов. Вообще имел бы я лишний мулик бакинских, создал бы что-то вроде студии по производству и прокату военной униформы и техники всех времён и народов. Дело хоть и не прибыльное, ИМХО, но лично мне интересное.
А как насчёт востановления натурной техники,наверно тоже на завод надо отправлять,чтоб делалаи(понимаю,что глупый вопрос)?
оффтоп: Никита Дрожча,не мешало бы школу закончить- в коротком предложении 4 ошибки. просто П...... (((
В изготовлении кузовщины ,брони и т.п. проблем,конечно,нет. Все дело в ходовой. Даже базу колесной техники найти сложно, а если пробовать делать заново шасси,к примеру, танка. Как найти шаси именно с такими катками,торсионами и прочим? Или их отливать, фрезеровать,точить? Обойдется очень дорого.
А разве есть необходимость воссоздавать внутреннее устройство для внешнего сходства? Извините за глупый вопрос.
если ходовой внутренней части то обязательно. если катки и гусеницы-то здесь можно пренебречь размерами наверное. но то что катки и звездочки обрабатываются на разл.станках и с ними гемора много-это стопудово,сам на практике делал.адская вещь,семь потов сошло
Недавно была тема на форуме про одного достойного мужика с Сибири, так он делает полномаштабные копии сов БТ.Некоторые детали-там траки и проч по заказу отливает на заводе.Не знаи ,правда,как он выкручивается с ходовой.
по хорошему если у него Бт абсолютно идентичны,то детали ходовой тоже делаются на заводе,ибо отливка довольно грубая и все равно её необходимо доводить на станках.Не будем забывать что (опять таки по хорошему,создавая полноценную копию) некоторые детали также нуждаются в закалке,а такие вещи только на заводах делаются
Ми теж над цим питанням задумувалися. Переважно шасі для Розвідного броневика 222 беремо від Фольцвагена, а тоді звергу іде інфрасктуркура з тонкого метали (хоча бачив і пласмасові і навіть фанерні корпуси). На рахунок гусениців - чи можна взяти платформу з під трактора? Я чув що один мужик також перероблює англ. Бренн під німецьку танкетку. П.С. Звичайно якщо є гроші то можна просто переробити Т-55 під Тигра або Чеську броневик під Німецький.
Ну да, я что-то в этом роде и имел ввиду. ИМХО вполне можно пренебречь шахматной подвеской, просто не снимать гусеницы Т-6, если можно создать практически идентичную копию весьма узнаваемой верхней части танка.