Полет в космос. Помогите в голосовании.

Тема у розділі 'Різне військово-тематичне', створена користувачем URSGPS, 15 бер 2013.

1. URSGPS

URSGPS Schütze

Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Киев
    Добрый день всем реконструкторам, увлекающимся военной историей и все сочувствующим! Тут такое дело, я очень хочу полететь в космос и я появилась возможность пройти отбор и поехать на подготовку и полет в суборбитальный полет на высоту в 103км. В общем для начала я пожалуй представлюсь.

Меня звать Иоанн. Киевлянин, мне 22 года. Довольно давно занимаюсь страйкболом и реконструирую британских парашютистов, так же я пилот, учусь на CPL сейчас. Уже получил PPL, и продолжаю летать в Аэропракте что возле Киева на А22. С детства как и многие хотел стать пилотом и космонавтом. Сейчас проходит конкурс от одной компании, и отбирают порядка 40 человек из разных стран на подготовку и суборбитальный полет на частном космическом корабле. Украина одна из стран где отбирают участников.
    Для конкурса снял видео для конкурса, и собственно просил друзей и их знакомых проголосовать за меня. Сейчас у меня порядка 1100 голосов и я на 3 месте, но нужно набрать больше голосов. Те кто первые пядтесят в списке после по окончанию голосования заполняют анкеты, согласно данных которых и количества голосов будут проводить дальнейший отбор на котором уже тех кого выбрали буду проходить мед комиссию и всякое разное. Голосование заканчивается первого апреля. Чем больше голосов тем больше шансов пройти отбор и быть тем человеком что поедет от страны в лагерь подготовки что в штатах.

Свою просьбу оставлял так же на форуме федерации страйбола Украины и на Украви форуме.

Вот ссылка для голосования.

https://www2.axeapollo.com/uk_UA/170164/ioann-tkachenko

Спасибо за внимание. Надеюсь на понимание.
    С уважением Иоанн.

2. Цікаві лоти

1. все на фото укрпочта + 30 грн
      50 грн.
    2. фото обратки если нужно по запросу укрпочта+ 30 грн
      70 грн.
    3. сост.на фото
      150 грн.