Покупка другого травмата на одно разрешение. Помогите советом!

Тема у розділі 'Українська асоціація власників зброї', створена користувачем Артем Вакуленко, 10 лис 2017.

1. Артем Вакуленко

Артем Вакуленко Oberschütze

Повідомлення:
    65
    Здравствуйте! Хочу в ближайшем будущем поменять продать свой Форт-12Р и купить револьвер Safari 820G. Естественно у меня есть удостоверение (дозвіл на зброю). Ксива еще 2 года действует. Я являюсь военнослужащим, как и на момент оформления документа. В нем вписан мой Форт. В связи с этим есть 2 вопроса:

1) Какова процедура выписки его с меня в разрешиловке и как я смогу вписать револьвер? В то же удостоверение, без прохождения комиссий и сдачи документов по новой?

2) Если с револьвера не вылетают гильзы, то каким образом ведется гильзотека по нему? Получается, при выстреле никто не найдет никаких следов?

Спасибо большое всем за ответы!

2. Цікаві лоти

1. Продам однозарядну гвинтівку калібра 22WMR виробництва Угорщини Lampagyar Budapest. В стволі 6 нарез...
      15000 грн.
    2. Продається високоточний комплекс Savage 112 .308LM, Niko Stirling 10-50x60 Diamond, sound moderator...
      80000 грн.
    3. Продам комплекс DB 15 в калібрі 223 (5.56). Комплекс складається з: - карабін DB15; - приціл Trijico...
      180000 грн.
    4. Продам Savage 111 300WinMag, приціл Hawke SideWinder 4-16x50 SF FFP корпус 30, з сіткою, та підсвітк...
      79000 грн.
    5. Снайперська гвинтівка Haenel RS9 G29 338LM (ЛЕГЕНДАРНА СНАЙПЕРСЬКА ГВИНТІВКА НІМЕЦЬКОГО БУНДЕСВЕРУ)...
      660000 грн.
  3. Kovach85

Kovach85 General-major

Повідомлення:
    5.358
    1. Вам прийдеться получить новое разрешение на покупку нового ствола.
    2. Картотека гильз ведется, но вам этим можно не заморачиваться, тк это револьвер.:)

Barrett2.2, Артем Вакуленко, Savoy13 та 2 іншим подобається це.
  4. Артем Вакуленко

Артем Вакуленко Oberschütze

Повідомлення:
    65