поясните

Тема у розділі 'Військова археологія', створена користувачем Фёдор, 3 тра 2006.

1. Фёдор

Фёдор Guest

Мужики, поясните, пожалуйста. Меня, как юношу, нервного и впечатлительного ночами мучают кошмары и в голове только один вопрос: - Вам не стрёмно раскапывать и потрошить мертвецов? Снимать с них вещи?
    Ладно, раскопать пустой окоп или блиндаж, или на поле собирать крестики и монетки. Это я понимаю и поддерживаю. Однако тревожить ради зажигалки или другой какой безделушки покойного…………В принципе, так можно и до гробокопательства на кладбищах дойти, т.к. в могилках тоже много чего ценного можно надыбать.
    Мне мёртвые не попадались, ибо опыта мало, но передёргивает от одной только мысли об этом.
    :eek:

1 людині також подобається це.
    1. ММГ підривника по першій світовій війні.
      50 грн.
    2. ММГ мины к Австро-Венгерскому 7.5cm Minenwerfer M.17 Kolben
      3800 грн.
    3. Таких ещё не поднимал-меньший диаметр
      50 грн.
    4. Состояние на фото.
      200 грн.
    5. вага 500 грам. Голова Англійсько снаряда 1916 року. Безпечна! Запитання вітаються. Пакування лотів...
      95 грн.
  2. VS99

VS99 Schütze

Повідомлення:
    46
    Адреса:
    Maskau
    Ну, всё... Началось...

3. Dietrich Brauer

Dietrich Brauer Obergefreiter

Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    172
    Адреса:
    Mariupol
    Да ужж пора открывать в форуме отдельный уголок недовольных и комплексующих по любому поводу.
    Да не нравится и не копай ничего зайди в другой форум и флуди там сколько угодно.

1 людині також подобається це.
  4. Азиат

Азиат Stabsgefreiter

Повідомлення:
    1.292
    Надо же как-то себя проявить.Вот и постит дурь всякую...

5. wwww

wwww Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    2.125
    Адреса:
    г. Москва