Поиск на болотах. Разведка с воздуха насколько актуально?

Тема у розділі 'Для новачків', створена користувачем irbis80, 2 лис 2017.

  1. irbis80

    irbis80 Oberschütze

    Повідомлення:
    53
    Доброго времени суток. Собственно вопрос,насколько актуально может быть использование квадрокоптеров для обследования мало проходимых болотистых участков с целью выявления всплывших "тигров", "мессеров" (ну в крайнем случае самолет с $ ) и прочей подобной техники.(шансы конечно...., ну а вдруг)...Да мало ли чего с воздуха интересного можно обнаружить.....? Направление в общем то для меня новое. Сам больше по старине. Опыта в болотном поиске -ноль. Снаряжение для поиска и разведки присутствует.
    С Ув.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Продам новые поисковые катушки к металлоискателю Vista Gold Gain с частотой 30 кГц. Снайперка Super...
      8555 грн.
    2. (в наявності 10 шт.)
      Алюминиевая заглушка для приборов Nokta Makro kruzer / Nokta Makro Multi kruzer / Nokta anfibio / mi...
      55 грн.
    3. Матеріал: пластик/ прокладки: гума Товщина місця посадки: 10 мм Всі розміри вказані на фото В компле...
      120 грн.
    4. Катушка досталась по наследству. В связи с отсутствием прибора, на работоспособность не проверял. Ра...
      200 грн.
    5. Котушка на ремонт. Взагалі працює. Але, при вологості глючить. При згинанню дроту, теж глючить. Вуха...
      500 грн.
  3. Старик Похабыч

    Старик Похабыч Moderator

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    10
    Повідомлення:
    7.337
    Адреса:
    Бишівська Хунта
    Не думаю що в нас є такі болота. Та й дешевий коптер довго не літає а дорогий себе не окупить. Як тільки ви знайдете тігру, зразу за спиною з,явиться сбу. Все що знаходиться в землі- все державне( нічиє)))

    А якщо ви не знаєте куди коптера задіять то можете подарувати його мені. Я буду ним на весіллях знімати , та всім на світі розповідати який ви гарний та щедрий чоловік. Отакеєот. Авикажете.