Спасибо! Ржавчина, замусоленные места и остатки нечитаемого чернильного клейма - обнадеживают, но в то же время настораживает размер, или обхват рукояти штыка хлястиком подвеса (посл. фото)
Что-то сайт зависает в процессе редактирования сообщения. В живую - нитки не белые, а "лайт тан". Одолжил фонарик. Вернут - сделаю фоты в УФ
Согласен в Ромой... Хоть белые, хоть "лайт тан" - ИМХО - не родные, даже если не будут светиться в УФ. Может ведь быть ремонт "тех времён". Прошивался изначально такими, как на хлястике...
Спасибо камераден. В живую всё смотрится очень, или даже очень-очень хорошо. 100% что хлясты подвесов отшивались в другом месте, ближе к оверлочному станку и в шпулю просто могла быть заряжена нитка другого цвета. Само качество прошивки швов лично мне нравится. А то разнообразие цветов, оттенков и материалов, которые использовались в пр-стве подвесов АК заставляет призадуматся.
Не знаю, как по году, но 99,9 % можно предположить - оригинал. Очень ВСЁ аутентично! Самый крупный козырь - ИМХО - отсутствие чернильного штампа...
po proizvodstvu s 2 cvetami materiala, dumaju sto pozza produkcia konec 1943/ nacalo 1944.no eto tjazelo potverzdat.
Принято считать, что подвесами данного типа снаряжались только исключительно подразделения DAK (Deutsches Afrikakorps). Однако это не так. Подвесы данного типа массово изготавливались с 1942 года (первые поставки с 19140 года) предназначались для использования на Южном Фронте (Südfront), т. е. в Северной Африке, Италии, Греции, Балканах, на юге СССР, а не только частями DAK. После 1943 года эти подвесы выдавались уже и другим частям армии, поэтому сегодня невозможно доподлинно утверждать, что штык с таким подвесом состоял на вооружении в африканском корпусе. Последние партии подвесов данного типа изготавливались из целлюлозы - пропитанной прессованной бумаги. Цвета подвеса варьировались от коричневого, темно-оливкового до серого оттенков (серый для частей люфтваффе).