Вот в сети нашёл (на Ганзе примерно такое-же) : После многочисленных опытов нормально заворонить получилось по такой технологии. 1. Тщательно снял старое воронение мелкой наждачной бумагой. 2. Ацетоном (у меня, его не было, использовал растворитель на основе ацетона) очень тщательно обезжирил поверхность. 3. Ватной палочкой, один раз макнув в жидкость для воронения втирал в метал почти до полного высыхания жидкости (одну ватную палочку можно макать в состав для воронения только один раз, так как на самой палочке начинается реакция окисления и попав в баночку продукты окисления испортят весь состав очень быстро. Он, просто-напросто, сам окислиться.). 4. По инструкции остатки состава надо смыть водой через 3 мин, но я их вытирал тряпочкой с ацетоном. Этим самым еще раз обезжиривал поверхность. И новой ватной палочкой наносил еще один слой жидкости для воронения. На этот раз реакция почти не происходит, только местами, там где плохо легло воронение. Подождав пока жидкость высохнет где то на половину снимал ее остатки сухой тряпочкой. Что бы не было пятен. 5. Еще раз обезжиривал поверхность, если воронение легло ровно, то смазывал поверхность маслом (у меня был „Глухарь”), если остались плохо завороненные участки, то повторял пункт 4
Пользовался пастой для воронения. 1. Отшкурил. 2. Обезжирил ацетоном. 3. Нанес пасту слоем около 1 мм. 4. Через 5 минут удалил ватным томпоном. 5. Нанес еще два слоя пасты. Итог. Конечно до заводского воронения не дотягивает, но на вскидку не найти.
Какая плоскость?.... главное обезжирить,перед этим хорошо обработать ...,шкуркой и т.д.(НЕ ПОЛИРОВАТЬ) глянте мою тему Р-38 (в рестоврации)........несколько раз покрыт(4-ре (клевером)..........сам металл