Подскажите я новичек!

Discussion in 'Для новачків' started by Reyden, Apr 23, 2012.

1. Reyden

Reyden Obergefreiter

Как думаете с какого МД лучше начать? Я присматриваюсь к Garrett EuroACE / 350 .Читал отзывы о нем вроде не плохие! Или может кто посоветует что-то другое из этой ценовой категории! Ах да, для СтаринЫ.:rolleyes:

1. Прилад в хорошому стані , було виходів 20 -25. Присутні потертості, невеликі люфти штанги ,на роботу...
      210 грн.
    2. Новый скуп заводского изготовления из нержавейки 1,5мм. Размеры: длина 290мм Ширина 200мм Вес 1кг Г...
      1500 грн.
    3. Чохол на блок керування всіх моделей металошукачів Garrett серії ACE. Головне призначення - захист д...
      200 грн.
    4. Продаю механизм для складывания блока управления металлоискателем Minelab Equinox 600/800. Для удобс...
      300 грн.
    5. Старательский лоток D26cm..
      289 грн.
  2. FED

FED Stabsgefreiter

Для начала можно не лениться почитать форум и найти сотни таких тем как у вас.там почитать,присмотреться, написать кому то в личку из соображающих комрадов или у таких навичков как вы и всё расскажут и подскажут.

3. Reyden

Reyden Obergefreiter

Я не ленился и просмотрел темы с подобными вопросами,там по теме войны МД советуют,а мне больше под старину!

4. Ни у одного прибора не будет плохой характеристики,все они хороши по своему,решили брать аську берите,а в процессе настреляетесь разберётесь!

1 person likes this.
  5. Undertaker

Undertaker Oberschütze

Я тоже новичек,недавно обзавелся аськой 250,хороший прибор,легкий,простой в управлении,еще взял катушку к нему,если склоняетесь к 350,то берите,не пожалеете)

1 person likes this.
  6. borman033

borman033 Gefreiter

Берите не раздумывая!С него начал,и продолжаю с ним!!И по войне хорош и по старине!!Только у меня асе 250,ваш уже посвежее!Прост во всем,легко и быстро привыкнете!Удачи!

7. Грип56

Грип56 Stabsfeldwebel

У меня "Тёрка-34" Всё ОК,...Хороший прибор!