якщо б я купляв то купляв такий. а складати можна в заплічник який перевозити ззаду. хоча я не знаю де і що ви збираєтесь копати. може вам дійсно на коп возика для хабара треба.
Знайомий купив собі "фотон" http://homeandgarden.com.ua/catalog/gruzovye-motocikly Такий собі трудяга з Китаю Гарний і з кузовом, як справжня машина
1.Если хотите купить себе проблему купите мотоцикл с коляской. 2. А зачем вообще на копе мотоцикл? Кто его будет охранять в лесу? 3. Если для прокатиться или для прохватов по лесу и полям, тогда лучше эндуро. Вот мой для покатушек по лесу и полям.
Не знаю у меня к-750 с коляской ! Никогда с ним проблем не возникало на копе! Однажды накинул на него маскировочную сеть так потом 1,5 часа его искал пока не блеснул хром от садящегося солнца ! Нашёл снял сеть упаковался сел и без всяких проблем уехал!
Бензовоз.В ЗАЗди такі самі витрати бензину.але то є антамабіль.В мене вже 10-й.Два роки відкатав.ні не так.Два роки я його вбиваю.а потім під тином стоїть.Купляю слідуючого.знову 2 роки.А тоді 2 шт в чермет.і гроші на третій.А якщо по правді.то весною продав ВАЗ-03.і знову купив ЗАЗду.Весчь.
Чем Планета не угодила ? Расход с каляской 5,5 - 6 литров , простейший , надёжный дедовский мотоцикл для села .
Я катаю на Минске 12-ти вольтовом,очень удобно по лесам-полям колесить. Ещё имеется Паннония 71г.в.,так то вообще вездеход!
действительно - если с коляской, да для леса - ёжик или ява ... , Днепр, урал - тяжеловаты. Хотя, помоему, М-72 с приводом на коляску взял бы чисто из спортивного интереса - попробывать. Однако как по мне (копать не копаю, но случаетса катаюс по грибы) нужен всё же эндуро. Снабдив его багажной системой и кофрами не трабл и копанное в туда накидать.... Есно ежли размеры позволяут. Ну а производитель - тут уж в зависимости от того что кармашек позволит - от минска до КТМа, от полтишка до литра с лишним )))) Кстати коляску можна и на одиночку вешать, ежли руки не из опы. Знакомый на шадовку (круизёр) прицепил. А вот в нете нарыл фото - тяжолый эндуро с замечательной коляской "велорекс 700" (такими когда то 638-е явы комплектовали). Сейчас если и возможно купить - то цена будет привышать стоимость той же пеналки (((
Не может такого быть Если что , можно японскую купить не убиваемую , от кроссовых по шагу подходят . Был у меня касик - продал по причине прожорливости , 17 лет как на Планете , цепи с советских запасов никогда не подводили . Мой ИЖак
Стати да ... Я на китаец купил оригинал чешский (ява, по шагу подходит), крым в прошлом годе проехал (гружоный, с нажопницей) этот год каталса... Правда пришлось склёпывать две цепи ибо явовская на пару звеньев короче)... Намана, на пол деления за два сезона растянулась (та что с завода буквально за пол сезона исчерпала ресурс)... А родная на яве ходила дай боже, учитывая что я боле по пересечёнке катался чем по асфальту. Да и друг, ежик катает - цепь и звёзды меняются раз в три-четыре сезона, при том что мотики постоянно ездят. Просто некоторые "тюненгаторы" кожух снимают и за состоянием цепи следить не желают... Так извените, из за подобного отношения и априлии ломаются, сам наблюдал. Ща собираюсь ипонца брать повесомей, и както грусно что аналоги по цепи подобрать не получитса. А оригинал ипонский падароже гораздо будя, а замену не делают ((((
Между байкерами доходит до мордобоя , в вопросе цепной привод или кардан , так же как и среди автомобилистов , передний привод или задний , но с успехом во всём мире ездят на первом и втором , есть тех характеристики , и нагрузки установленые заводом для конкретной техники , которые не рекомендуется превышать , у криворуких спецов и цепи рвутся , и карданы лопаются . Сдуру можно и хрен сломать .