Уважаемые комрады! Случилось не совсем приятное, что может случится с авто. В далеком 2002 году купил для себя BMW Е30 (переходная), по тех паспорту 1985 года. Машина была на ходу, но планы на нее были громадные - новый двигатель, ходовка и все все, что только можно было сделать и получить авто для души и выходного дня. С продавцом решили, что будем переоформлять тех. паспорт, чтобы мне было спокойней. На Туполева приехал мой друг, который имел больший опыт в отношении таких авто и обратил внимание ,что задние фонари авто стоят от машин, которые начали выпускаться с 1988 года. Соответственно поговорив с экспертом Гаи о такой ситуации - провели осмотр задней панели. Он подтвердил, что она переваривалась и поэтому фонари от более позднего авто. Как сейчас помню, что осмотр проходил на площадке в ГАИ с залезанием зеркальцем под переднюю панель (вин номер в этих моделях находится под лобовым стеклом - эксперт выдал заключении о том, что все ок. переоформили авто (прошли экспертизу-договор купли-продажи и т.д.). Номера оставили старые, чтобы не платить 2 раза за номерные знаки. Когда покупал ее - мне нравились сами формы и поскольку особо еще не разбирался в нюансах -решил все же ее брать. Доработав ее до какого то этапа я понял, что повзрослел и она мне уже не интересна. Так она и выезжала 5-6 раз в год. Двигатель там впихнули 2.3 (сразу же после этого вписали замену двигла в тех. паспорт). Последние пару лет я на ней так и не ездил, поскольку были уже другие вопросы и она так и стояла под офисом. Раз в месяц заводил и на этом все. Пока она стояла под офисом - многие заходили и спрашивали - продаю я ее или нет. Мыслей о продажи не было. Хотя уже приходил к той мысле, что вкидывать еще 1.5-2 куе, чтобы получить идеал не хочется, да и "перегорел" этой идей. В начале лета ко мне зашли парень с мужичком с вопросом о продаже. Сын долго до этого ходил мимо нее и она ему нравилась. Он, как раз в том возрасте, как и я 10 лет назад и такие же планы на нее. Подумав, я решил, что пусть забирают, а то так и сгниет во дворе. Хотя по кузову там идеал полный (практически) - ходовка супер (все на полиуритане). Надо было по электрике повозится, масла поменять, ну и по мелочам, которые как известно тянут больше времени, чем все остальное. Он ее довел чуть до ума - она начала ездить (с ними были на связи постоянно) и поездив на ней недельку его торбят гайцы и заявляют, что номера переваренные. Они откупились, чтобы не забрали на штраф площадку и поставили пока ее на стоянку. Позвонили мне и рассказали про эту ситуацию. Мы пообщались абсолютно нормально, поскольку они порядочные люди, да и я стараюсь не оставлять за собой врагов. Порешали, что пока я не выясню ситуацию с номерами, они мне отдадут машину и доки на нее, а я им деньги. В принципе, по человечески, это правильно и я придерживаюсь такого же. Если и есть такой косяк (я о нем не знал), то херить людей, которые то же не подозревали о нем не буду. Теперь по существу и прошу Ваших мнений. Если на авто такой трабл правда есть - номера переварены (может и продавец с экспертом перетер до оформления, а я не сном ни духом). Я такой херней (переваркой) даже и не думал заниматься и мыслей даже небыло. Что делать с этим авто? 1. Пытаться узаконивать замену кузова? Сколько это может стоить? Я так понимаю, что лучше везти эксперта к авто (при том какого то "своего", чтобы по честному рассказал, что и как) 2. Не парится и сдать ее на разборку (при этом тех. паспорт отдается на разборку или просто уничтожается? машина на родном брате оформлена) 3. Подымать доки в мрео и пытаться восстановить истину?
3. Подымать доки в мрео и пытаться восстановить истину однозначно. Ты являешьсяДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ.ЗАКОН НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ.
была подобная ситуация, в итоге выяснилось, что ничего не переварено в автомобиле, а просто захотелось ребятам в погонах денег, так что не спешите паниковать
да я пока не паникую. просто первый раз столкнулся с такой ситуацией. какие действия предпринять для начала?
Вопрос к ТС. Как ГАИшники определили, то что номер переваренный? Если переваривали электродами 6 мм, тогда конечно, а так это может определить ТОЛЬКО ЭКСПЕРТИЗА!!! Экспертизу ни кто делать не будет. Элементарный развод со стороны ГАИшников. В таких случаях нужно переть буром: на каких основаниях они заявляют, что номер переваренный? Если есть подозрения пусть официально изымают,в присутствии понятых и т.п., а вы тем временем обратитесь в прокуратуру. Если следы сварки видны невооруженным глазом то дело плохое. Отдайте её на разборку , а документы с номерами продайте за 150-300 уе. Если вварено незаметно посылайте всех ГАИшников в "сад" курить бамбук. В МРЭО существует такая форма развода.
Доколупались, что нет какой то дублирующей таблички на кузове. и именно сейчас доколупались. ее там и небыло. во всяком случае, когда оформляли - не помню, чтобы ее смотрели. я так понимаю, что это дупликат вина, который где то был прикручен к кузову. машине по факту уже 27 лет. буду сейчас искать инфо, где она должна быть. если должна быть. Сколько попадалось инфы - вин 1 и выбит на панели под лобовым.
Табличка дублирующая алюминевая на заклёпках находится на телевизоре (панель радиатора). На более поздних моделях табличка клеется как полёнка. Я на Е39 заказывал на АВТ Бавария. Может и на Е30 можно заказатьмновую. Без таблички авто снимают и ставят на учет, это непроблема. Думаю гайцы просто срубили бабла.
в шелкографии лобового стекла должно быть окошко для него. если стекло менялось от более ранней модели, окошка может и не быть,а сам шильдик с вином на месте, под стеклом.
На BMW только для рынка США под лобовым стеклом есть шильда. Я в прошлом году стави машину с кустарно приклёпаной табличкой после ремонта, вопросов особых у экспертов невозникло.
Для начала пусть дают справку что номера переварены,с ней можно обращаться в суд как добросовестный покупатель. Очень похоже на развод.
Как было сказано выше, покупатели порядочные. Ничего не хочу сказать плохого,но может парень перегорел или папа отговорил? Как вариант.А с номерами все впорядке.Не думаю,что гайцы,без эксперта,сходу определили переварку.Может это легенда?
Для начала бы показать номальному сварщику,который занимается ремонтом кузова.Такие есть в каждом городе..Пускай специалист скажет есть ли такой "грешок".
В том то и дело, что парень не перегорел, а заказал еще кучу всяких феничек для доработок и оплатил их. Не вижу смысла заказывать, а потом, да ну его нах.. При том, что люди не предъявляют вложенные деньги и забрать заказанные запчасти. Лобовое стекло - менялось. Брали в свое время с разборки. Не помню уже, что на нем по дате было. Но окошка нет 100%. У меня на Сеате есть такое окошко - там вин виден. В этой бехэ - вин выбит на панеле под лобовым. Открываешь капот - видишь вин. Насчет развода ментов? Склоняюсь к этому процентов на 95. Завтра буду писать заяву на экспертизу (после консультации с адвокатом, более предметной).
обязательно. поскольку это была первая и сейчас понимаю, что последняя машина. купленная с рук, а не в автосалоне. и манал я в будущем такие проблемы через 10 лет
Вам надо посетить именно этого эксперта, если он еще там. Если номера переварены, то это должно стать и его проблемой, не только вашей. И пусть он вам поможет в ее решении. Если не переварены - пусть выдаст еще одну бумагу, посвежее, отпугивать продавцов полосатых палочек.
Ну-да! Он скажет, что когда он проверял было всё "тип-топ". Ни кто вам экспертизу проводить не будет - это дорогостоящее дело. Мой вам совет, катайтесь спокойно, ни кто вам ни чего не сделает, если конечно нет явно выраженных следов сварки. Экспертизу могут провести только в рамках уголовного дела. В вашем случае обычный ГАИшный развод, на который нужно отвечать однозначно : подозреваете? Изымайте официально, а я пошел в прокуратуру.
Мда .. история повторилась .. есть не зависимая экспертиза правда она действительна 10 дней . Против которой гайцы не попрут . Это раз . А два Туполева (тут ряд матов) офигевшее мрэо стало которое погрязло в зятках и корупции ! Если машину поставили на учет и выдали техпаспорт - это проблема ГАИ . Пусть дают официальную бумагу, что переварено или ставят авто на учет.
Мишель описал грустный сценарий. Типа вы отдали на экспертизу хорошую машину, а ездите на перевареной. То есть каждые 10 дней вам надо доказывать что вы не верблюд, а не ГАИ что вы являетесь таковым. Делать экспертизу по чиху каждого постового вы разоритесь. Вижу один выход: если ГАИ не нравятся номера, то пусть ОНИ делают экспертизу, а вы тем временем будете строчить жалобы.
На е30 под лобовым стеклом никогда не было дубля номера кузова (во всяком случае на машинах европейского рынка) Только на передней панели. А по поводу того как "доколупались" менты: как они посреди дороги определили что номера переварены? И отсутсвие дублирующей табличка не является основанием для предъявления притензий тем более что на е30 она на "телевизоре", и его замена в таком возрасте скорее правило чем исключение.
Так по такому сценарію можливо 100% авто нагинати. Підходе звірятко у хвормі і каже: "Етот автомобіль крадений, на ньом пєребіти номера!" Той гаєць єксперт, чи хто? Як на дорозі виявити таку ситуацію? Це все нагадує ситуацію з моблками, коли вриваються гобліни та репетують:" Контрабанда, контрабанда, і вилучають у людей стільникові телефони, доречі придбані по контраку у оператора мобільного зв'язку" У нашій країні має існувати така штука як презумція невинністі. Тобто ви неповинни доказувати що ви невинні, гобліни повинні доказати вашу вину(в теорії). На практиці я думаю всі і так в курсі як воно є. Питання до ТС, якщо авто 2002 року змінило власника, вошо що не проходило обов'язковий техогляд? Як там не помітили вивареної рамки? То суцільна вина "підписантів техогляду". Не треба доказувати свою невинність. Для впевненності можете зробити незалежну експертезу, а у подальшому суди й прокуратура. Не давайте чинушам легкого життя!
После поста Мишеля я понял что мой совет до лампочки. Вам объяснят что со времени экспертизы вы могли вдребезги разбить машину в аварии и купить другой кузов.