Подскажите опытные рестовраторы: попал ко мне горшок М-40, довольно крепкий, проблемы были с вент отверстиями. прогнили малехо. + когда грунтовал - дал грунтовочки побольше. теперь их не особо видно. Думаю высверлить и поставить вет отверстия от м-35 Что скажите? Это моя первая работа - так что принимаются к рассмотрению любые предложения....
Судя по фото, грунтовочки там придостаточно . Но я-бы сделал чуть иначе: пока она не совсем готова, наргел-бы резаком люверсы и молоточком выровнял, а потом уже вогнал туды точеные для М35. Или просто наждачкой снял лишнюю шпаклю . С ув. Сергей.
вопрос: все таки переделывать в м-35 или еще что то можно сделать что б осталась м-40... снимать весь грунт весьма трудоемко...
Наверное это единственный разумный способ востановления люверсов. Можо еще попробовать наварить металл-но его обработка будет очень тудоемка. Самый экзотический вариант-подобрать по размеру и купить сквозные люверсы (двойные - те, которе используются под вентиляцию в одежде или под шнурки в обуви) для кожаных и текстильных изделий, которые потом крепятся пайкой (одна половинка-выпуклая) и опять же заполировываются. В любом случае, если планируете ставить точеные люверсы от 35-ки придется остатки тарых пилять заподлицо со шлемом чтобы не торчали как недовинченные шурупы...
Шпаклевки,как уже упоминалось выше там мама дорогая роди меня обратно Что наводит на размышления о прочности. Налепив или наварив выйдет лепак Попробуйте заказать токарю по предварительному рисунку накладную заклепку.Обойдется в червонец.Паять не нужно, да и как Вы собираетесь это делать???При таком слое шпали?? Ставим как заклепку, только нежнее. Удачи
Камрад ger!!! Так и быть, подскажу еще один способ "безболезнено" восстановить люверсы (из личной практики): береш две шайбы внутренним диаметром 6 мм. и напаеваеш поверх того что есть, затем сверлом 8-9 мм. снимаеш фаску и дорабатываеш наждачкой! Ну а дальше дело за шпаклей . С ув. Сергей.
Я тоже думаю зачем из М40 делать М35, если можно зачистить для начала саму каску, там на ней перебор шпакли.Потом просто нарастить немного люверсы холодной сваркой и зачистить шкуркой, или мелкими надфилечками.
Вот нашел по теме... http://www.jurgen.ru/tema.php?page=19 кстати довольно полезный сайт. А что касается касочки - то наверно отпескострую и начну заново...
Зачем так морочиться,всё равно ровно не получится.Не проще сделать люверсы из любого материала(что легче обработать),а потом приклеить?Кстати,то же касается вальца.Суперклей держит не хуже пайки.Зато всё ровненько будет
Клей это от лукавого. Пайка и сварка -гуд! Вы очень правы на счет замены люверсов на точеные. Но впаянные они будут намного лучше чем вклеенные. .
Камрад, просто я не люблю переделки особо если каска изначально М40, то и нужно ее делать М40.Другое дело припоять люверсы и подточить под М40
поддерживаю камрада. Лол, была тема - думали М40 в М42 переделать (чтоб не восстанавливать завальцовку)
Я просто даю технологический совет.Отдельно проще изготовить люверс:под 35 побольше,под 40 поменьше.Можно для этого использовать подходящие пуговицы.Для вальца подойдёт ровно отрезанная полоска подходящего пластика. Современные молекулярные клеи держут в ряде случаев лучше пайки.Если не нравится пластик можно клеить металл(но обрабатывать сложнее)
Грунт легко отходит при электролизе, если есть большое желание начать все сначала- правильно, нужно опять чистить. А дальше вариантов напредлагали. С ув.