Может у кого нибудь есть фото как выглядела пеленгационная машина изнутри? Какие приборы там стояли? И вообще какие машины оборудовались под пелегаторы?
Re: Пеленгвтор В первую очередь - хороший приемник для приема сигналов искомой рации. Затем - направленная поворотная антенна в виде рамки или кольца (на крыше кузова). Детальная карта местности. Чертежные приборы (примерно как в школьной готовальне). Ну, и радиостанция для связи с командным центром и аналогичными машинами.
Re: Пеленгвтор Я не большой специалист по автотранспорту и связи, но кое-какая информация, возможно, будет полезна: Изначально использовались специализированные машины: - для пеленга на длинных и средних волнах - автомашина пеленга (Peilkraftwagen) "a/b" - на коротких волнах - автомашина пеленга "c" Назывались также "тяжелые легковые автомашины II", Хотя для них полагались водители с правом управления грузовиками. Также имелись специализированные (грузовые) автомашины Kfz.61. Какие конкретные модели и марки - вопрос не ко мне. С конца 1943, когда специализированные машины практически перестали выпускаться, стали использовать вездеходные (gl., gelaendegaengig) легкие 2-тонные или средние 3-тонные грузовики с закрытыми кузовами. Фактически, допускалась любая автомашина, отвечающая этим требованиям, но старые "Kfz." могли также оставаться в строю. Плюс к каждой машине прилагался 1 одноосный пеленгаторный прицеп Sd.Ah.28. Основное оборудование (для моторизованной группы пеленга "a"): - длинно- и средневолновый пеленгатор (Lang-Mittelwellen-Peiler) - ранцевый приемник "b1" (Torn.Fu.Ger. b1)
Re: Пеленгвтор Может что-то найдёте на этом сайте.... Funkkraftwagen (Kfz. 61) & Peilkraftwagen a (Kfz. 61) http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...irus__KHD_/Magirus_M_206/Kfz__61/kfz__61.html
Re: Пеленгвтор Примерно вот так, хотя там не машина, а прицеп, к тому же люфтваффе. http://fykse.dnsalias.com/bilder/peil/