Приветствую! Ув.камрады Подскажите по печати? -" начальник ржищевск.района киев уез. сов.р к милиции "усср Найдена в поле что-то стоит? Спасибо за ответы C Ув.
Отличная находка, будет иметь интерес. По цене - пас. Изображение печати повернул С ув. С наступающим Новым годом
Доброго! Судя по истории административного деления УССР, предположу, что печать периода 1923-1925 гг. С уважением и Новым годом,
Всех камрадов с Новым годом! и Спасибо за интерес ув. Bangalor-подняли мне настроение! это уже вторая такая находка с одних краев. первая-https://reibert.info/threads/pechat-n-k-v-m-na-opredelenie.481123/ С ув.
Доброго! Вторая печать, имхо, периода 1932-1934 гг. Условные наименования для воинских частей и учреждений Народного комиссариата по военным и морским делам СССР в формате "почтовый ящик № ХХХХ" стали присваивать примерно летом 1932 года. Как пример: 1-я военная школа авиационных техников (В.Ш.А.Т.) им. Ворошилова - По приказу от 29 июля 1932г. (РГВА, Ф.35554, оп.1, д.106., стр.46) название и адрес школы засекречиваются. Новый адрес «НКВМ, г.Ленинград, 82, почтовый ящик №1236». Какой части принадлежал п/я № 1536 - сказать затрудняюсь, думаю, надо копать в РГВА, справочника на тот период в сети не нашел. С уважением,
Так и есть. Учитывая рисунок герба,печать до 1937 г. С ув. Первый государственный герб СССР был утверждён ЦИК СССР 6 июля 1923 года. Описание его было закреплено в Конституции СССР 1924 года. В 1923—1936 годах девиз «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» был написан на 6 оплетающих колосья красных лентах (на каждой из лент на своём языке (по числу языков четырёх союзных республик образовавших в декабре 1922 года СССР): русском, украинском, белорусском, армянском, грузинском и тюрко-татарском; с 1937 года число лент стало соответствовать количеству союзных республик: в 1937—1946 годах — 11 лент, в 1946—1956 годах — 16 лент, с 1956 года — 15