Патрон 36 Вольт

Тема в разделе "Горище", создана пользователем garik0592, 6 ноя 2014.

  1. garik0592

    garik0592 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    211
    Хотелось бы узнать где применялся такой патрон.Внутри нашел такие обозначения 50 Ватт,36 Вольт,4 Ампера,1964 год
    IMG_1849.JPG IMG_1850.JPG
     
  2. Интересные лоты

    1. Набор фотографий и писем период 1900-1920 год. В лоте 5 фотографий . Цена стоит за весь лот. ОРИГИНА...
      200 грн.
    2. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      450 грн.
    3. фото обратки если нужно по запросу укрпочта+ 30 грн
      70 грн.
    4. укрпочта + 10 грн обратка по запросу
      150 грн.
    5. 450 грн.
  3. garik0592

    garik0592 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    211
  4. Русла Н

    Русла Н Oberfeldwebel

    Сообщения:
    375
    Адрес:
    Киев
    36 вольт- любой подвал гаража или частного дома-старые нормы освещения.
     
  5. Леоныч

    Леоныч Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Харьковцы мы
    Думаю, это транспорт или спецтехника, где была трёхфазная бортсеть 36в 400 гц. Хотя такой патрон вполне могли применять и в бортсети 27 вольт постоянного тока.

    Те 36-ти вольтовые лампы, которые применялись "на земле" - в бытовом и индустриальном секторах, имели стандартный цоколь Е27.
    Кроме сырых мест, 36-ти вольтовое (как правило - 50 герц) освещение практиковалось в помещениях с повышенной опасностью различных предприятий (например, бра подсветки рабочей зоны металлорежущих станков имели лампы 36в Е27).
    Эти лампы отличались от обычных, на 220 вольт только более толстой спиралью. Поэтому их легко путали с обычными, и вкручивали в сеть 220 вольт, где они красиво вспыхивали. Но только один раз.
    :)
     
    евген-, Русла Н и garik0592 нравится это.
  6. Cornet57

    Cornet57 Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    2.586
    Адрес:
    Донецк Украина
    Патрон под автомобильные лампочки, видно, что центральный провод отсутствует. Он представляет собой изолирующую фибровую шайбу, пружинку и обпаянную головку. Видно три отверстия с резьбой для крепления рефлектора. Такое я видел в авторемонтных машинах "Летучках", типа настольная лампа. А обозначение , это допустимые параметры при применении. Могло стоять и при бортовой сети 12, 24 , 36 вольт.
     
    Леоныч и garik0592 нравится это.
  7. A10A

    A10A General-leutnant

    Сообщения:
    23.193
    Адрес:
    Київ, Україна
    цитатка :
    Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    "...Для питания бортового оборудования и систем ЛА ... применяется электроэнергия .... переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц. ...для небольших самолётов или вертолётов ... до ... тяжёлых ЛА."
     
    tankis и Леоныч нравится это.
  8. Леоныч

    Леоныч Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Харьковцы мы
    Но есть некоторая тонкость - освещение в самолётах запитывалось, как правило, от бортсети постоянного тока 27 вольт.
    Причин тому несколько, основная из них - поскольку трёхфазное 36в 400гц получалось преобразователями (умформерами) из тех же 27 вольт, то практического смысла загружать умформеры лампами не было. Дешевле и проще было запитать освещение непосредственно от "первоисточника".
    -----------
    А вот так оно когда-то выглядело:

    [​IMG]

    Взято тут: http://www.drive2.ru/c/12796/
     
    Cornet57, A10A и garik0592 нравится это.