Хотелось бы узнать где применялся такой патрон.Внутри нашел такие обозначения 50 Ватт,36 Вольт,4 Ампера,1964 год
Думаю, это транспорт или спецтехника, где была трёхфазная бортсеть 36в 400 гц. Хотя такой патрон вполне могли применять и в бортсети 27 вольт постоянного тока. Те 36-ти вольтовые лампы, которые применялись "на земле" - в бытовом и индустриальном секторах, имели стандартный цоколь Е27. Кроме сырых мест, 36-ти вольтовое (как правило - 50 герц) освещение практиковалось в помещениях с повышенной опасностью различных предприятий (например, бра подсветки рабочей зоны металлорежущих станков имели лампы 36в Е27). Эти лампы отличались от обычных, на 220 вольт только более толстой спиралью. Поэтому их легко путали с обычными, и вкручивали в сеть 220 вольт, где они красиво вспыхивали. Но только один раз.
Патрон под автомобильные лампочки, видно, что центральный провод отсутствует. Он представляет собой изолирующую фибровую шайбу, пружинку и обпаянную головку. Видно три отверстия с резьбой для крепления рефлектора. Такое я видел в авторемонтных машинах "Летучках", типа настольная лампа. А обозначение , это допустимые параметры при применении. Могло стоять и при бортовой сети 12, 24 , 36 вольт.
цитатка : Бортовая система электроснабжения летательных аппаратов Материал из Википедии — свободной энциклопедии "...Для питания бортового оборудования и систем ЛА ... применяется электроэнергия .... переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц. ...для небольших самолётов или вертолётов ... до ... тяжёлых ЛА."
Но есть некоторая тонкость - освещение в самолётах запитывалось, как правило, от бортсети постоянного тока 27 вольт. Причин тому несколько, основная из них - поскольку трёхфазное 36в 400гц получалось преобразователями (умформерами) из тех же 27 вольт, то практического смысла загружать умформеры лампами не было. Дешевле и проще было запитать освещение непосредственно от "первоисточника". ----------- А вот так оно когда-то выглядело: Взято тут: http://www.drive2.ru/c/12796/