Летом нашел по ПМВ. Закорело колесо, не открывалась, заржавел кремень и пружинка, на бочине трещина. Вскрыл, залил ВДшкой, сдернул клесо, разработал, выколупал остатки пружины, очистил проход до колеса тонким метчиком, нашел кремень и пружинку (просто зажигалка донор), собрал, добавил бензина и вуаля - через сто лет огонь)))) Поэтому у зиппо пожизненная гарантия - там ломаться нечему. Бензином заливал от мотокосы с маслом (под рукой был, вонючий гад) после зажигания сопли угольные летали . А вообще зажечь это чудо достаточно проблемно - разве что бензу подливать раз в день минимум - ибо пару раз зажог - и долго пстрикаеш и фитилю гаплык быстро пришел. Наверное в начале века бенза была правильная. Поверхность не канифолил - наверное электролизом попробую - открыл для себя пару дней назад - благо есть хороший источник и возможности . Добавляю фото мауз гильз - от электролиза и наждачки, а так же моськин с электролизом и без.
У меня кстати таже проблема фитиль родной на зажигалке копаной быстро сгорает. Заправлял обычным зиповским газолином.А так горит отлично!
Можно свои пять копеек?))) Заправь бензином Калоша. Будет гореть лучше. Ищи Запорожского завода. Фитиль можно взять от Зиппо или ИМКО. В старых зажигалках часто использовали х/б шнурок. Т.к. очищенного бензина просто не было то фитили были толще.... а вообще класс!))
Делал фитили из тонкой медной проволки и нитки с рабочей рукавицы. Берется выдергивается с рабочей рукавицы нитка и обматывается тонкой медной проволочкой. Фитиль готов. По мере сгорания проволочку подрезать. А бензин Калоша Только надо внимательно смотреть производителя.
Возьми из дешевых бензиновых зажигалок металлизированный фитилёк он с вплетённой проволокой,очень долго не сгорает а остальное ENTERGA всё правильно посоветовал,сам люблю зажигалки,такую ещё не нашел,хороший артефакт!